Согласно результатам исследования, в прошлом году жители области потратили на каршеринговые сервисы на 40% больше минут, чем годом ранее. Кроме того, на 15% выросла средняя длительность их использования. Стоит отметить, что аналитики учитывали работу с приложениями и за пределами Кировской области, например, во время командировок и отпусков кировчан.
Интересно, что чаще каршеринговыми сервисами пользуются мужчины (64% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в прошлом году (+32%). Около 50% пользователей каршеринга — абоненты от 26 до 35 лет. К слову, в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория (от 46 лет). Их стало больше на 48%.
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что кировчане стали больше времени проводить на сервисах каршеринга. Так, рост в 2023 году составил 15%, если сравнивать с предыдущим периодом. Чаще всего жители региона польщуются арендуой автомобилей в поездках по следующим городам: Москва, Санкт-Петербург и Сочи.