www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Возможный «облом» нацпроекта «БКД» дает о себе знать смертями на дорогах?

  /     /  
Возможный «облом» нацпроекта «БКД» дает о себе знать смертями на дорогах?
  /  
94
Возможный «облом» нацпроекта «БКД» дает о себе знать смертями на дорогах?

Возможный «облом» нацпроекта «БКД» дает о себе знать смертями на дорогах?

На фоне не самых позитивных данных о детях, несмертельно пострадавших (13 травмировано) на кирово-чепецких дорогах, статистика о человеческих жертвах на трассах всей области реально пугающая.

При том что как-бы незначительный рост жертв на региональных и межмуниципальных трассах это всего лишь компенсированный результат за счет снижения «гибельных показателей» на федеральных дорогах. Что сравнимо с анекдотом про «общую температуру по больнице, где средний показатель 36,6».

Так, на на региональных и межмуниципальных трассах с января по май текущего года погибло 17 человек, дав прирост к тому же периоду прошлого года на 6,5 процентов. А в июне-июле еще 12 человек «свезли на погост», что по статистическим данным увеличило прошлогодние показатели смертности с января по июль уже на 12 процентов.

На федеральных трассах в январе-мае число погибших составило 41 человек, что соответствует минус 28 процентов к прошлому году. А июнь-июль добавил еще 19 ДТП со смертельным исходом (минус 39 процентов). Так что с января по июль 2023 года на областных дорогах всего погиб 71 человек.

При этом автолюбители говорят о качественности федеральных трасс, где статистически отмечено значительное падение смертности, так как «всегда есть освещение, дорожная разметка и прочие удобства для водителей и пешеходов». Тогда как на региональных дорогах, особенно в районах области, якобы «плохое или вовсе отсутствующее в ночное время» освещение, а разметка «появляется с опозданием или не появляется вовсе», так как асфальт «успевает испариться или стечь весной вместе со снегом». И чаще уже через полгода выглядит как дорога прифронтовой полосы. Также отмечают отсутствие «шумовой полосы» и «островков безопасности».

Что кировчане связывают с вероятным неисполнением национального проекта «Безопасные и качественные дороги», о чем депутаты Гордумы заявляли еще в октябре прошлого года, поставив вопрос о возможном «невыполнении гарантийных обязательств по программе «БКД». Так, депутат Юрий Шлемензон заявил, что качество улиц, вошедших в «БКД», далеко от стандартов качества. Что подтвердил тогдашний директор Управления дорожной и парковой инфраструктуры Игорь Меркулов: «В этом году обследовали 272 участка, на 224 нашли дефекты. Выставлены гарантийные требования ко всем подрядчикам». По итогу дискуссии депутаты... «приняли информацию к сведению».

Зато в нынешнем июле, когда прозвучал доклад Контрольно-счетной палаты по фактам проверки работы «Гордормостстроя», стало очевидно, что в исполнении, точнее, неисполнении проекта «БКД», сложно винить только подрядчиков, к которым действительно можно и нужно применять «гарантийные санкции». Но не давать критичную оценку деятельности, точнее, вероятной бездеятельности чиновников городской администрации, в которой, будь на то рвение прокуратуры, могли бы усмотреть «уголовную сопоставляющую», по меньшей мере, безнравственно.

Например, директор «ГДМС» объяснил причины «неэффективности своей компании» тем, что городская администрация не оплатила собственные затраты фирмы при исполнении нацпроекта «БКД». Приведя в пример работы на улице Сурикова, где планировалось построить «полукруглую транспортную развязку с парковкой внутри». Что якобы оказалось невозможным по возможной вине Департамента мупсобственности и его главы Светланы Калугиной, а также «главного городского юриста» Анны Вершининой. А также, вероятно, «прикрывшего будто бы не справившихся с задачей дам» Вячеслава Симакова.

Оказалось, что транспортная развязка на Сурикова должна быть построена на месте старого двухэтажного дома на улице Челюскинцев, 9, но, когда до завершения программы «БКД» оставалось девять дней, выяснилось, что начальницы за год не смогли добиться в суде «изъятия барака для муниципальных нужд», где до сих пор обитают жильцы трех из восьми квартир. Так что, прикрывая «чиновничий грех», «ГДМС» проложил дорогу минуя развалюху на Челюскинцев, но работы не были приняты и, соответственно, не оплачены, так как «не соответствовали начальному проекту».

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?