Напомним, недавно в области частично обрушился мост через реку Воя. Вчера туда приезжали специалисты Дорожного комитета. Выяснилось, что на мосту, находящемся в предаварийном состоянии, накренилась балка и одна из плит пешеходной части.
Сегодня в правительстве уточнили, что обрушение моста связано с выполнением работ по ремонту трассы Кырчаны — Нема — Кильмезь в Нолинском районе и Немском муниципальном округе. Оказалось, подрядчик, АО «Вятавтодор», отдал эти работы на субподряд ГК «Тигран Великий». Субподрядчик возит к месту выполнения работ асфальтобетон, причем до 45 тонн за раз. Мост такой нагрузки не выдержал. Также в правительстве сообщили, что закупка формировалась Дорожным комитетом в период, когда им управлял Алексей Вепрев, нынешний глава АО «Вятавтодор».
Отметим, что по пути, где едут перегруженные машины, есть еще один аварийный мост, который теоретически тоже может рухнуть. Однако власти винят в произошедшем не столько судподрядчика, сколько Дорожный комитет, который должен был следить и за состоянием мостов, и за проводимыми работами. По мнению чиновников, мост не мог просто так взять и упасть, он разрушался долгое время, и ответственные лица этого не замечали. К тому же, ситуацию усугубил массовый отток специалистов из комитета.