www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

В ВятГУ создали уникальную настольную игру, направленную на профилактику дистанционного мошенничества

  /     /  
В ВятГУ создали уникальную настольную игру, направленную на профилактику дистанционного мошенничества
  /  
47
В ВятГУ создали уникальную настольную игру, направленную на профилактику дистанционного мошенничества

В ВятГУ создали уникальную настольную игру, направленную на профилактику дистанционного мошенничества

Авторами разработки, осуществленной по запросу УМВД России по Кировской области, выступили второкурсники направления подготовки «Организация работы с молодежью».

Кафедра социальной работы и молодежной политики ВятГУ в течение нескольких лет успешно сотрудничает с УМВД России по Кировской области.

На днях подопечные кафедры, второкурсники направления подготовки «Организация работы с молодежью», представили новый проект, выполненный по запросу полиции региона. Квест-рум «Киберджунгли: выживание в эпоху мошенничества» адресован молодежи: от школьников до студентов вузов и старше. Его цель — предупреждение преступлений, связанных с дистанционным мошенничеством.

«Масштаб этой проблемы очевиден: огромное число людей разного возраста становится жертвами мошенников, действующих дистанционно. Получив заявку, мы с ребятами приступили к поиску оптимальной, интересной формы – в итоге возникла концепция настольной игры», — рассказал старший преподаватель кафедры социальной работы и молодежной политики ВятГУ Павел Ананин. 

В увлекательном состязании может участвовать до пяти команд. Выполнение заданий позволяет проявить творческий подход, способствуя при этом повышению бдительности, умению распознавать мошеннические действия и адекватно на них реагировать. Так, на станции «Мемы» ребята ищут варианты ответа на эсэмэски, содержащие информацию о якобы возникших проблемах с родственниками и требование денежного перевода для урегулирования ситуации. На конкретных примерах участники игры учатся анализировать подобные «послания» и совершать правильные действия. 

Важно, отметили разработчики, что предлагаемые кейсы являются не вымышленными, не приблизительными, а действительно жизненными и актуальными: именно на них ориентирует заказчик, по роду деятельности знакомый со всем многообразием и мельчайшими деталями подобных преступлений. Это делает предложенную студентами игру по-настоящему уникальной. 

Лидер проекта Андрей Смердов также пояснил: «Помимо решения основной задачи, наша игра включает важные моменты, связанные с командообразованием, способствует сплочению коллектива».

Разработка будущих специалистов по организации работы с молодежью уже получила высокую оценку заказчика и положительные отклики участников презентации в Кировской государственной универсальной областной научной библиотеке им. А.И. Герцена: представителей областного дворца молодежи, проекта «Навигаторы детства», образовательных организаций. 

Теперь авторам игры предстоит участие в грантовом конкурсе Росмолодежи — в случае победы комплексы методических материалов будут растиражированы и отправлены в общеобразовательные организации, ссузы и вузы. 

Путешествие по киберджунглям позволит весело и интересно провести время, а главное — принести ощутимую пользу, вооружить необходимыми знаниями, сделав жизнь безопаснее. 

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?