Похоже, именно этими критериями руководствовались в гостинице «Вятка». На самом деле переодеть сотрудников в яркие цвета — довольно смелый шаг. Но он стоил того. Вкусный бордовый — не просто один из трендов сезона: в сочетании с золотым и белым это актуальный вариант на многие годы.
Кстати, яркую, но в тоже время скроенную со вкусом и по фигуре одежду из качественной ткани оценили в Москве на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия». Девушек в привлекательной форме сразу заметили посетители. И уж точно запомнили, где необходимо останавливаться на 650-летие Кирова!
Между тем фирменный стиль гостиницы «Вятка» получился по-настоящему русским — ведь красный с вышивкой золотой нитью считается исконно русским, это отслеживается по истории костюма России. А еще важно, что создали его в кировском ателье «Мастерица» Светланы Пенкиной.
Такая одежда не только способствует созданию профессионального имиджа, но и имеет ряд других преимуществ.
Фирменная форма помогает гостям легко идентифицировать сотрудников гостиницы и обращаться к ним за помощью или консультацией. Единая форма помогает и созданию командного духа среди персонала гостиницы. Сотрудники, одетые в одну форму, чувствуют себя частью единой команды, что повышает их мотивацию и эффективность работы. А это, согласитесь, идет на пользу и гостям, и бизнесу!
Нельзя забывать, что униформа является важным инструментом маркетинга и рекламы гостиницы. Она помогает создать узнаваемый образ гостиницы и поддерживает ее репутацию на высоком уровне. С такой формой гостиница «Вятка» надолго запомнится гостям!
Можно не сомневаться: это еще один грамотный шаг топ-менеджмента гостиницы, который, безусловно, скажется позитивно не только на предприятии, но и будет оценен гостями города.
erid: 2SDnjdvebf7