www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

В Общественной палате поговорили об электросамокатах

  /     /  
В Общественной палате поговорили об электросамокатах
  /  
97
В Общественной палате поговорили об электросамокатах

В Общественной палате поговорили об электросамокатах

Сегодня, 24 августа, прошло заседание комиссии по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами.

На заседании обсуждали внедрение нового транспорта в городскую среду или полный отказ от электросамокатов. Цель в целом такая же «плавающая», как и сама повестка: заседающие пытались сформировать какую-то позицию, позволяющую что-то делать дальше.

Мотивацией для сбора послужило то, что аварии с участием электросамокатов стали происходить все чаще. Так, с 2020 по 2022 годы ДТП насчитывалось 5, в которых пострадали 4 человека. В 2023 году из уже случилось 13, в результате погиб один человек (женщина в Слободском, уточнили участники заседания).

Отметим, что с 1 марта текущего года мопедом считается механическое ТС скорость которого не превышает 50 км/ч, имеет двигатель мощностью от 0,25 до 4 кВт.

Сергей Лобанов, врио главного госинспектора дорожного движения области, отметил, что они стараются оповещать в СМИ о запретах и правилах вождения электросамокатов.
«В моем понимании, общество пока что не готово к использованию таких средств индивидуальной мобильности», - отметил Сергей Вячеславович.

Николай Семеновский, главврач Перинатального центра, предложил внедрить обязательное преподавание основ ПДД в школе, начиная с первого класса с различными степенями (с пятого класса - другая степень и тд.).

В противовес большинству Сергей Улитин, председатель Общественной палаты Кировской области, высказался «яро» за них. Что именно вызвало такую «ярую» любовь в транспорту он правда не уточнил.

Среди остальных участников поступили предложения о запрете электросамокатов в местах, где много людей (например набережная), а в будущем при строительстве новых участков дорог учитывать велосипедные дорожки и ввести ограничения по скорости.

Еще добавили, что уже появились специальные знаки, ограничивающие движение электросамокатов, но в Кирове, как и все остальное, они пока не дошли.

«Надо как в Китае - вот едешь на электросамокате, на определеную запрещенную для проезда территорию заезжаешь - опа, и все, все глохнет» - высказался Семеновский.

Ну а дальше началась дискуссия о том, что «нужен баланс», «нужно запретить», «разрешить», «опасно» и т.д.

В итоге победила дружба и все пришли к тому, что запрещать электросамокаты не нужно.

«Однако, эти средства, которые имеют повышенную дорожного опасность, которые часто двигаются по тротуарам - должна быть их четкая идентификация, они должны быть паспортизованы, какие-то меры должны быть, чтобы потом можно было отследить владельца», - добавили на заседании.

Участники подытожили тем, что надо в программном обеспечении закладывать возможности ограничения движения, вести разъяснительную работу, обучение по пользованию средствами индивидуальной мобильности и нужно постоянно работать с операторами, чтобы они и ограничения вводили, и идентифицировали, кому сдают средство и т.д.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?