По информации МУПа, на сегодняшний день их специалисты отремонтировали более 200 колодцев во дворах, на газонах и проезжих частях города. Ремонт осуществляется поэтапно и занимает порой несколько дней.
Как сообщают сотрудники «Водоканала», диспетчерская фиксирует все поступающие от жителей заявки о неисправных колодцах, которые принадлежат данному предприятию. Специалисты ремонтно-строительной бригады выезжают на место, тщательно его обследуют и вносят в план предстоящих ремонтных работ.
Важно отметить, что не все колодцы в городе находятся в ведении «Водоканала», поэтому жителям рекомендуется при обнаружении неисправного колодца обращаться в Единую диспетчерскую службу. Это поможет оперативно определить собственника сетей и назначить ответственного за ремонт.