Помимо Tabor, LovePlanet и Teamo, в топ-5 наиболее популярных дейтинг-сервисов по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo. При этом наибольший рост продемонстрировал сервис Waplog — в июне 2024 года пользователи потратили на 66% больше трафика, чем за аналогичный период годом ранее.
Однако рейтинг по числу уникальных посетителей несколько отличается: лидирует приложение Mamba, за ним следуют Tabor (+28%) и Nekto (+41%).
Основную аудиторию сайтов знакомств составляют кировчане в возрасте 35-44 лет (36%), далее идут молодые люди 25-34 лет (22%). При этом мужчины являются более активными пользователями, потребляя 71% всего трафика дейтинг-порталов.
В целом по России предпочтения пользователей различаются в зависимости от возраста и пола. Так, аудитория 18-34 лет чаще использует Tabor, а абоненты старше 35 лет — LovePlanet. Среди молодежи 14-17 лет популярен Nekto. Женщины предпочитают Tabor, а мужчины — LovePlanet.
Ранее Tinder входил в тройку лидеров рынка онлайн-знакомств в России, но в 2022-2023 годах прекратил свою деятельность в стране. Еще один популярный зарубежный сервис - Badoo — также объявил об уходе с российского рынка в 2022 году.