Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» отключил горячую воду у должника. Так, владелец частного дома в мкр Костино длительное время не оплачивал коммунальные услуги за отопление и горячее водоснабжение. В итоге его долг перед энергокомпанией составил более 230 тыс. рублей.
Для того, чтобы у него вновь появилась горячая вода, ему необходимо погасить задолженность перед «Т Плюс», а также оплатить услуги за подключение горячего водоснабжения. В пресс-службе компании сообщили, что они прибегают к отключению электроэнергии, так как это это один из наиболее действенных инструментов работы с недобросовестными клиентами. Сейчас такую меру начали применять и к должникам, не платившим за горячее водоснабжение.
Там же отметили, что «Т Плюс» всегда проводит информационную работу по уведомлению потребителей о появишихся долгах. Если же потребитель более 2 месяцев не оплачивает коммунальную услугу, то ему приходит предупреждение о наличии долга через мессенджеры, сообщения и звонки. При дальнейшем бездействии уже принимают меры ограничительного характера.