www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Увольнять, чтоб трудоустраивать: Симаков ускоряет агонию «АТП»?

  /     /  
Увольнять, чтоб трудоустраивать: Симаков ускоряет агонию «АТП»?
  /  
99
Увольнять, чтоб трудоустраивать: Симаков ускоряет агонию «АТП»?

Увольнять, чтоб трудоустраивать: Симаков ускоряет агонию «АТП»?

Множится число начальников «Автотранспортного предприятия», при том что большинство из них имеет в трудовой книжке запись о крайне недолгом служении в горадминистрации в должности «руководителя какого-нибудь очень среднего звена».

Причем «уход» с чиновничьих должностей якобы не связывается с блиц-криком, а, скорее, с заметной отягощенностью коррупционными пристрастиями или потенциально неисправимым несоответствием.

Кстати, еще в нынешнем феврале Newsler предполагал «значительный прирост руководящей численности» в «АТП», которая придет на подмогу гендиректору Дмитрию Катынову, имевшему опыт в городских пассажирских перевозках лишь в качестве... знакомого и ставленника Вячеслава Симакова. При этом Катынов за два месяца работы, с декабря по февраль, будто бы довел число заместителей до трех, и ожидалось имя четвертого зама, которым в мае стал Владимир Репин.

Назначение Репина, более похожее на стремительное, в течение трех месяцев, карьерное «падение»: с «областной должности» главы Управления организации дорожного движения в муниципальный Департамент городского хозяйства в роли заместителя, последующее затем - через два месяца (с марта по май) - увольнение и новое трудоустройство в «АТП», - не могло не состояться без согласования с Вячеславом Симаковым. Который, возможно, лишь после «ухода» Репина разглядел в нем задатки не чиновника, но бизнесмена, отдав ему «коммерческую должность» в городской автобусно-троллейбусной вотчине.

Причем, видимо, исключительно «под Репина» придется вводить ранее отсутствовавшую должность коммерческого директора или снова отдать ему «вторую роль» - зам генерального по коммерческим вопросам. Хотя, вероятно, особых «бизнесовых задач» перед «АТП» никогда не стояло, а сдача в аренду земли, помещений, электрических опор и автобусных маршрутов - решалось обычным рабочим порядком.

Интересно, что к единственному для всех последних руководителей «АТП» - заместителю гендиректора Павлу Березину - примкнули сразу два отставных сотрудника ГИБДД. Виктор Вострецов - экс-работник Отдела технадзора, который, перейдя на «гражданскую службу», 40 дней возглавлял в мэрии Отдел транспорта, после чего стал значиться в «руководящем списке» «АТП» как глава Троллейбусного парка.

А также Геннадий Панькив, отставной полковник, более известный как врио начальника Управления ГИБДД, для которого гражданская служба началась с должности начальника МКУ «Служба хозяйственного обеспечения горадминистрации». Но и его работа в мэрии: размещение заказов на поставку товаров и выполнение ремонтных работ - тоже была недолгой. По версии источников из Думы, Геннадий Николаевич будто бы любил гонять «в свой сервис» машины администрации. И не исключено, что в «АТП» тоже станут отдавать предпочтение не собственной ремзоне, а частным автосервисам.

Правда в «успешную коммерческую деятельность» Владимира Репина якобы никто не верит, и даже не в силу того, что, вероятно, «нет коммерческой жилки», а уже сложившихся «финансовых обстоятельств». Так, показав убытки «АТП» по прошлому году - более 100 млн рублей, новое автотранспортное руководство явило бизнес-план 2023 год, где «плановая убыль», которая, скорее всего, будет корректироваться лишь в сторону увеличения, составила 195 млн.

Также ожидается, что уже в текущем году «АТП» «прилетит» субсидиарная ответственность на 250 млн рублей по долгам «УК Ленинского района», где автотранспортники были учредителями, чего уже несколько лет, теперь уже в апелляционной инстанции, ожидают кредиторы. А затем и вторая «субсидиарка» - по долгам «УК Ленинского района города Кирова» - на сумму, превышающую полмиллиарда рублей.

«Сегодня, возможно, даже самый махровый оптимист не думает, что найдется метод для спасения «АТП»: если раньше говорили, что городу будет дешевле оплатить долги, чем создать предприятие заново, - то нынче приходит понимание, что такие кредиты будто бы гасить не из чего и некому. Конечно, бывшие директора «Ленинских управляек»: Ямбарышев, Никулин и Устинов, - что-то платят по искам, но это не те деньги, чтобы долг уменьшился хотя бы на «пятерку миллионов». Так что скопище руководителей «АТП» воспринимается большинством депутатов однозначно: Симаков может готовить список виновных в будущем крахе компании», - делятся мнением депутаты Гордумы.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?