www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Убиться о дороги: дальнобойщики России о кировских трассах

  /     /  
Убиться о дороги: дальнобойщики России о кировских трассах
  /  
21
Убиться о дороги: дальнобойщики России о кировских трассах

Убиться о дороги: дальнобойщики России о кировских трассах

11 апреля на связь с Newsler.ru вышли представители «Союза грузоперевозчиков» российских регионов. Они считают транспортную сеть Кировской области «убийственной» для себя и перевозимых грузов. Предъявляя претензии не только к отсутствию парковочных мест, но и качеству региональных дорог даже «самого свежего ремонта».

При том что каждый из дальнобоев, пересекая границу области, думает не о том как взлететь и зависнуть, а вспоминает позывные водителей и номера телефонов дальнобойщиков кировского «Союза грузоперевозчиков», на которых «одна надежда на спасение».

Как рассказал Александр Королев, позывной «Царь», дальнобойщик из Оренбуржья, путешествие по Кировской области для него вечный повод вспомнить о том, как поздней осенью, около 10 часов вечера, ехал по кирово-чепецкой улице Братьев Васнецовых:

«Пытаясь объехать лужу, о «секрете» которой узнал позже, провалился в яму. Ее наличие в районном центре не мог и предположить. Фура ушла под воду так, что вначале пропал бампер, а затем погрузились и фары. Никакой надежды выбраться самостоятельно не было, поэтому для начала позвонил в ГАИ. Ребята вроде старательно пытались меня вытащить, но, когда полопались все тросы, ретировались с места происшествия».

Как рассказал Александр, пришлось звать на помощь кировских дальнобоев, которые развили бешеную активность:

«Мы поставили в известность ГИБДД, нашли номер телефона Центра управления кризисными ситуациями, сообщили в МЧС... Но равнодушие всех ответственных потрясло, особенно данный нам ответ: водитель жив, движок работает, магазины имеются. Жаль что для полной идиллии не добавили: до которого доберется вплавь... Затем полночи искали трос, который не лопнет, когда потащат фуру с прицепом. Только утром прибыли ГАИ-шники, нашедшие тяжелую машину, и выдернули из лужи Царя», - вспоминает о случившемся Андрей Крысов (позывной Сирота), один из активных членов Союза грузоперевозчиков «Вятка».

Кстати, как пояснил Андрей, его позывной - это шуточное прозвище, данное дальнобойщиками: «Я такой здоровый, что они ржут, типа, чистый сирота».

О последствиях «утопления фуры» рассказал Александр Королев:

«У машины оторвался топливный бак, и требовался ремонт, а это снова простой. Так что фактически были сорваны сроки поставки груза. Потерявшую меня маму с инфарктом отвезли в больницу. Затем, проведя экспертизу, обратился в суд с требованием к подрядчику ремонта улицы о возмещении ущерба. Суд я выиграл, но какой от того толк? Судебные приставы отписались, что компания - банкрот».

Киров-Пермь без торможения

Вспомнил недобрым словом нашу область и водитель с позывным Виталий Молдован, который ехал по маршруту Пермь-Киров.

«Въехал в область в снегопад. Когда понял, что лучше бы переждать метель, не нашел на дороге ни одной парковки. О том, что дорогу перерыли, узнал от кировских дальнобойщиков. И таких, как я, были десятки, и кто-то из них успел притулиться к обочине. Фуры стояли так плотно, что у меня была одна дорога - вперед. Сходить в туалет, перекусить, передохнуть - об этом мысли не было. Даже не мог притормозить, чтобы почистить дворники - сзади меня подпирали такие же горемыки, которые думали, как и я, об одном - как бы не убиться на гололеде в эту метель».

Как пояснил Виталий, его поймет тот, кому удалось почти вслепую доехать до места назначения. И когда, «ковыляя во мгле», добрался до Кирова, приютил его местный «Союз грузоперевозчиков», нашедший место на своей стоянке.

Спасибо васильевским...

История, рассказанная Вадимом из Оренбурга, связывает воедино и отсутствие парковок, и качество дорог.

«Ехал я из Ижевска в Киров через Кильмезь. Слышу, появилась поломка, а где встать? Нет в вашей области для нас стоянок, а до Кирова пилить еще 120 км. И, подъезжая к деревне Васильевское, решил прижаться к правой обочине. Не думал, что будут проблемы — с виду дорога как новый каток, даже запомнил, что ремонтировала ее компания «Тигран Великий». Встал аккуратно, чтоб никому не мешать, и... провалился бортом, как у вас говорят, по самые гланды. Почему мои 20 тонн не кувырнулись вверх колесами? Спас топливный бак - на него фура и присела».

Как пояснил оренбургский дальнобойщик, установил причину аварии быстро - на трассе не было отсыпки. Помощь искал в деревне, где местные пожалели и тракторами вытащили из канавы.

Кстати, именно «Союз оренбургских грузоперевозчиков» был инициатором того, чтобы созвониться с кировским изданием:

«В тот день было собрание дальнобойщиков, связанное с обстановкой на наших дорогах, так как вода дошла уже до Оренбурга. Выслушали сообщение, что официально в прорыве дамбы признаны виновными грызуны - бобры, наверное, или крысы, которые ее прогрызли».

А мы предупреждали

Напомним, что в августе прошлого года, проведя собственное расследование как раз на отремонтированном участке дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, Newsler.ru писал: «...невооруженным глазом видно, что по краям трассы отсутствует отсыпка щебнем, наличие которой обусловлено ГОСТом: ширина метр, высота 15-20 сантиметров, а дорожная разметка сделана только по центру магистрали».

На что из «Дорожного комитета», отвечающего за качество ремонта дорог, сообщили: «...закрыта лишь часть объемов». Так что была надежда на то, что к концу сезона дорожных работ - в октябре прошлого года - недоделки будут устранены. И оставшаяся часть «объемов», составляющая 8-10 процентов от всех работ и стоимости всего 215-миллионного госзаказа, не уйдет по карманам подрядчика, а будет исполнена.

Не нашли вашу компанию в каталоге?