Вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин рассказал о том, что большинство россиян не знакомы с многими туристическими возможностями регионов страны. «Долгое время власти считали, что рекламировать отдых в России нужно только для зарубежных рынков, а внутренний оказался не охвачен. В итоге у нас есть люди, которые в 17-й раз едут отдыхать в Сочи, а про другие возможности для туризма не знают и не интересуются», - отмечает Ромашкин..
При этом, как отмечают в Ассоциации, непопулярность некоторых регионов во многом связана с дороговизной перелетов. Таким образом, наиболее недооцененными регионами оказались: Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская, Тюменская области и ряд других. А «переполненными» популярными направлениями считаются Москва, Алтай, Санкт-Петербург, Татарстан и Дагестан.
Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» совместно с Минэкономразвития запланировала запуск кампании по продвижению коротких путешествий выходного дня. Такая кампания включает в себя рекламное продвижение на телевидении, радио и в интернете.