www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Сколько еще автобусов не нужно Кирову?

  /     /  
Сколько еще автобусов не нужно Кирову?
  /  
91
Сколько еще автобусов не нужно Кирову?

Сколько еще автобусов не нужно Кирову?

Нынешний полуторамиллиардный федеральный транш (инфраструктурный бюджетный кредит) на покупку пассажирского автотранспорта вызвал гораздо меньше восторга, чем скептических вопросов о том, куда нам столько автобусов, если на их приобретение в 2021 и в 2022 годах уже было выделено два миллиарда рублей. Что суммарно составит более... трехсот автотранспортных единиц.

«Не спрашивайте меня про покупку автобусов, потому что совсем перестал понимать, что там происходит, - заявил один из известных депутатов, который еще годом ранее держал на «личном контроле» ситуацию с приобретением пассажирского автотранспорта. - И зачем нам три сотни новых автобусов, если десятая, как минимум, часть из двух первых партий за невостребованностью, вероятно, подпирает забор «Кировпассажиравтотранса»?!»

Как напомнил собеседник, несмотря на активное депутатское сопротивление, в 2021 году Правительство взяло миллиардный кредит под три процента годовых на 15 лет. И, если средний срок службы автобуса 10 лет, то еще пять лет за них будут платить по 450 миллионов рублей:

«Тогда ситуация была крайне сложной - многократно усилившей опасение, связанное с возможным банкротством «КПАТ». Затем, уже в 2022 году, к 117 новым автобусам добавили еще столько же, закупив их на второй правительственный миллиард. Финансовое состояние снова ухудшилось, а автобусы простаивали - по хлопку не наберешь сразу полтысячи водителей и кондукторов, да и смысла перегружать маршруты не было - чего ж возить воздух?!»

О том, что пара десятков автобусов якобы стоит на приколе, из «КПАТ» сообщали регулярно, а сегодня, когда заявили о намерении купить еще 78 единиц (54 автобуса среднего класса, а 24 - малого, соответственно автобусы типа «ПАЗиков» и «ГАЗелей» - «Мерседесы», «Форд транзиты»), то первым был вопрос: «Зачем?»

«Под новые автобусы забрали несколько городских маршрутов, выгнали частников из районных центров - и, убив малый бизнес, теперь платят за содержание автоколонн намного дороже. Может быть добавят еще муниципальных и междугородних маршрутов, снизят время ожидания, но при плановом повышении стоимости проезда, пассажиров от того не станет намного больше. А их незначительного увеличения вряд ли хватит на горючее и зарплату водителям».

Кстати, по мнению источника из «АТП», в Правительстве задумались бы лучше о покупке новых троллейбусов - ведь большинство старых изношено на 90 процентов. Дряхлеют и те 15, что закуплены при Шульгине (ноябрь 2019 года), так что сегодня троллейбусники заявляют о необходимости, как минимум, 30 «рогатых».

«Кстати, многими автотранспортниками замечена тенденция значительного повышения интереса Следственного комитета к городам, где уже прекратили работу или дышат на ладан троллейбусные депо. И, наверное, дело не только в уничтожении самого экологичного транспорта для общественного пользования», - делится знаниями собеседник.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?