Автоконцерн Mercedes-Benz отключил российских дилеров от собственного программного обеспечения, сообщают «Ведомости». Как изданию пояснили в компании, дилеры на самом деле отключены от онлайн-систем ПО «Мерседес», добавив, что в некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта. Доступ был отключен и к онлайн-системам, с помощью которых проводится техобслуживание и выявление проблем.
Кировский официальный дилер Mercedes-Benz «МБ-Киров» не подтвердил отключение от ПО «Мерседес». «Пока что официальной информации у нас не было, все это еще не уровне сообщений в соцсетях. Киров от онлайн-систем ПО не отключили», - сообщили в «МБ-Киров».
В дилерском центре Кирова отметили, что сроки ремонта автомобилей не зависят от выхода обновлений ПО. «Текущий ремонт и ПО — это разные вещи. Диагностика электронных систем как выполнялась, так и выполняется. Если необходимо выполнить диагностику по какому-либо блоку, вышедшему из строя и замененному, то с этим могут возникнуть проблемы. Но пока что официальной информации не было, не только по Кирову: все дилеры подключены в единую сеть, и если бы было отключение, то оно было бы у всех дилеров», - рассказали в кировском дилерском центре.