Тем более что жалование руководства «АТП»: генерального директора и четырех его заместителей, - по подсчету собеседников, будто бы значительно превышает суммарную выплату более чем двум десяткам рабочих.
«Автобусы стоят, мы ждем ответа от Катынова (гендиректор «АТП»), который «убежал» в горадминистрацию. Если честно, в душе мы надеемся, что больше не увидим Дмитрия Васильевича, но, назначенному на директорскую должность, вероятно, «по дружбе» с Вячеславом Симаковым, он, наверное, возьмет себе пятого зама», - рассуждает источник. Который на предложение направить в редакцию видеоподтверждение, ответил категорическим отказом, так как «все под видеонаблюдением», и за попытку достать телефон «выпнут под зад».
Кстати, как поделился мнением источник из мэрии, гендиректор «АТП» Дмитрий Катынов вряд ли друг Симакова, который якобы долго сомневался в необходимости его назначения: «На Симакова могли надавить из Правительства, чтобы трудоустроил человека, якобы «нисколько незнакомого» с пассажирскими перевозками. По нашим сведениям, Катынов мог быть личным водителем одного из замов премьера (фамилию Newsler озвучили), и он будто бы «двинул его по карьерной лестнице».
Пока писался материал, из «АТП» сообщили, что якобы «забастовка временно приостановлена», но только до обеда, когда должна состояться встреча с генеральным директором. И, если вопрос не будет решен в пользу ремонтников, принято решение, что работа, вероятно, вновь будет остановлена.
Также, как рассказал источник из администрации «Автотранспортного предприятия», стало известно, что работники предприятия могли подготоваить обращение на имя губернатора с требованием «убрать Катынова». И под требованием стоит гораздо более сотни подписей:
«Можно сказать, что обратиться к губернатору нас сподвигла обида на Дмитрия Васильевича, который в своем видеообращении, размещенным в группе «ВКонтакте», обвинил рабочих в «расхищении предприятия». Типа, все разволокли, и теперь он вынужден продавать автобусы на металлом, чтобы купить инструменты на ремзону - мы же взбунтовались, когда было сказано, чтобы работали своими, принесенными из дома. И еще, в ответ на одиночный пикет у Минтранспорта в Москве, который провела Ирина Павлова, требуя «не гробить в Кирове троллейбусное движение», будто бы обвинил водителей «в сливании соляры», хотя Павлова - водитель троллейбуса».
Как добавил собеседник, Катынову, а также руководству города и области лучше б не водителей и слесарей во всем виноватить, а «заметить соломинку в директорском глазу». Который, видимо, лишь после публикации в Newsler, - не в декабре, а в мае, провел конкурс на закупку топлива - самой расходной части бюджета «АТП». По итогам которого якобы стоимость одного литра топлива на семь рублей превышает закупочную цену у «грузоперевозчиков».
Напомним, что на декабрьский конкурс на поставку топлива «АТП» на 10 месяцев, при стоимости заказа 150 млн рублей, заявились три претендента - известные в России «топливные компании». Предложившие соответственно 122, 142 и 145 млн, что, в первом случае, давало неплохую экономию затрат - почти на 30 млн. Однако конкурс не состоялся по причине, как сообщил один из организаторов, якобы отсутствия у всех претендентов одного документа, который не входил в перечень конкурсных документов.
Что возмущенные заявители намеревались оспорить в суде, но остыли, когда получили заверение, что очередной конкурс состоится месяцем позже. Однако, как сообщал Newsler месяцем ранее, будто бы так и не был проведен. При том что, как сообщал источник, предположительно, с января автобусы заправляются по безналу на АЗС «Движение-Нефтепродукт», причем по цене, вероятно, на 7,5 рублей дороже за каждый литр, если брать в сравнении с коммерческим предложением (51 рубль).