www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Регоператор рассказал, как не стать жертвой гринвошинга

  /     /  
Регоператор рассказал, как не стать жертвой гринвошинга
  /  
123
Регоператор рассказал, как не стать жертвой гринвошинга

Регоператор рассказал, как не стать жертвой гринвошинга

Представители регоператора рассказали о явлении «гринвошинг», целью которого является введение покупателя в заблуждение по поводу экологичности продукта.

В «Куприте» дали рекомендации, как не стать жертвой экологического маркетинга и не купить мнимые эко-продукты, продающиеся по системе «гринвошинг». Гринвошинг (от англ. green — зеленый и whitewash — отбеливание) — это тактика экологического маркетинга, целью которой является введение покупателя в заблуждение по поводу экологичности продукта.

Как распознать:

  • Акцент на отдельные эко-составляющие продукта.
  • Выделение отдельных экологичных свойств, тогда как в целом продукт неэкологичен. Например, упаковка «тетрапак» помимо картона включает в себя полиэтилен и алюминий, что затрудняет процесс переработки, а значит, не позволяет назвать ее полностью экологичной.
  • Несуществующая эко-маркировка.
  • Использование на упаковке знаков несуществующих экологических сертификаций, похожих на настоящие.
  • Отсутствие доказательств экологичности продукта.
  • Заявление об экологичности продукта не подтверждено информацией на этикетке и соответствующими опубликованными в свободном доступе исследованиями.
  • Мнимые преимущества.
  • Представление естественных свойств продукта как выделяющих его среди аналогов. Например, заявление на растительном масле «не содержит холестерина» и «содержит витамин Е». Холестерин встречается только в продуктах животного происхождения, а витамин Е — в любом растительном масле.

Манипулирование известной эко-маркировкой

Неоправданное использование знаков эко-маркировки или формулировок с названиями известных сертификаций. Например, заявление «растительные компоненты, одобренные ECOCERT», при этом процент содержания этих компонентов, как это положено по сертификации, не указан.

Игра в слова

Использование ни к чему не обязывающих слов. Например, слово «натуральный» на упаковке продукта не гарантирует его безопасность.

Сложные термины или неоднозначные слова

Использование терминов, понятных только специалистам и ничего не говорящих рядовому покупателю, или неопределенных заявлений, которые не дают реального представления об экологичных свойствах продукта.

«Зеленый» дизайн

Использование в оформлении упаковки продукта оттенков зеленого цвета и изображений природы.

Пустые заявления

Использование неактуальных эко-логотипов. Например, «CFC-free» на продукции из США, где применение фреонов запрещено законом, или «Зеленая точка» на продукции производителя, не состоящего в программе переработки отходов «EcoEmballge».

«Исключение» из продукта вредного компонента

Заявление об «исключении» из состава вредного вещества чаще всего подразумевает замену этого вещества на его не менее вредный аналог. Например, всем известный лаурил-сульфат натрия (SLS) на лауретсульфат, имеющий те же побочные эффекты.

Как избежать:

  • Проверять продукт на признаки гринвошинга.
  • Читать состав продукта и сопоставлять его с заявленной на упаковке информацией.
  • Изучать отзывы потребителей и экспертов в интернете.
  • Отдавать предпочтение продукции с эко-маркировкой, проверяя на официальных сайтах, является ли продукт лицензиатом указанной на нем сертификации.

В ином случае вы рискуете заплатить больше за гринвошинг, а не за экологичные свойства продукта.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?