Им стало известно, что руководство компании, ожидая проверку Следственного комитета якобы может «судорожно исправлять и прятать документы, которые помогли бы следствию установить реальные причины ДТП».
«Водитель 3 маршрута, который сбил десять авто и дерево, фактически жил за рулем. Наши зарплаты так малы, что приходится работать вне всяких норм Трудового кодекса: какие там часы за рулем и время для отдыха. Конечно, часть из нас соглашается типа добровольно ездить почти без остановки, не говоря уже о нормальном отдыхе, но при этом любой может сказать, что пашет по две-три смены якобы по требованию Катынова (гендиректор «АТП»). А с этим парнем случилось то, что ожидали... И директора нашего не раз предупреждали: такая переработка, когда почти живешь в автобусе, доведет до беды», - рассуждает один из рабочих.
Он, отвечая на вопрос о качестве медицинского предрейсового контроля, заявил: «Ну сказать, что его совсем нет - нельзя. Но как сказать, что он есть, если доктор может выпускать на линию одного и того же водителя, когда ему не только за руль рано садиться, но спать еще часов 5-6 положено. Или вообще его смена завтра или через два дня».
Впрочем, как считает рабочий коллектив, «документы о постоянном нарушении трудовой дисциплины, скорее всего, припрячут или не отдадут проверяющим»:
«Хотя, если вдуматься, переработку часов можно посчитать по факту получения зарплаты... Но кому это надо? Следственному комитету? Симакову? Им бы только сообщить, что водителю поплохело, а там виновные очевидны - сам водитель или доктор».