Сегодня Пырлог - с 19 апреля прошлого года - официально возглавляет АО «Яргорэлектротранс», АО «ПАТП-1» и «Ярославское АТП». Дмитрий Драный назначен директором «Ярдормост». А про Вадима Токарева, уход которого из мэрии сопровождался почти неприличным скандалом: городское руководство - сити-менеджер Дмитрий Осипов и его первый зам Анна Вершинина, - видимо, задавшись целью уволить главу ДМС по статье «за прогулы», не рассчитав админресурс и свое влияние на суды, и трижды попадало в самую неловкую ситуацию, когда во всех инстанциях их решение было признанно незаконным (Токарев получил право на реабилитацию и денежную компенсацию), известно, что «уехал к Драному и работает в его ведомстве».
Судя по впечатлениям «эмигрантов» о «ярославском руководстве», в корне отличающемся от кировского, возвращаться к родным пенатам они не планируют, хотя по Кирову скучают. Так как получили возможность работать самостоятельно, а не под «навязчивым контролем руководства сверху». И ценимы начальством именно за наличие разумной инициативы.
Как рассказал Денис Пырлог, в Ярославле развитие пассажирского автотранспорта в большом приоритете:
«Работая в Кирове, я просил городское руководство об одном: если не помогаете, то хотя бы не мешайте. Здесь совсем иное отношение к перевозкам и пассажирам, и на уровне постулата я принял тенденцию власти - нас должны уважать. И мои идеи не считаются никчемными, от которых только отмахивались: дескать, на обновление автопарка нет денег, - а, напротив, просчитывают экономическую выгоду с обязательным условием удобства и полезности для людей. Не могу не гордиться тем, что в ближайшие дни в Ярославле появится новый вид транспорта - электробусы, чего кировчане тоже когда-нибудь да дождутся».