Главный плюс – вы четко знаете, что получаете на выходе. Идя на боевик со Стейтомом, вы плюс-минус увидите историю про брутального и неубиваемого главного героя, который покрошит в капусту всех плохих парней. При этом тренировочные навыки и физическая форма Стейтема всегда на высоте, что уже давно не в моде среди звёзд боевиков, поэтому его герою верится, даже если он весь такой из себя «терминатор». Отлично поставленная хореография боев без обилия рваного монтажа, который обычно призван скрыть скромные физические возможности актеров, усиливает впечатление и не вызывает усталости, как, например, в том же очередном «Джоне Уике» (18+).
То есть с главным аттракционом все в порядке, а вот по части истории сразу начинаются проблемы. Много совпадений и нестыковок в логике действий героев, которые выбивают из повествования. Не буду перечислять их все, достаточно упомянуть то, что почти сразу делом Пчеловода начинает заниматься дочка убитой женщины, которая заботилась о главном герое, к тому же эта дочка – так совпало, конечно же! – агент ФБР. Видно, что по части объяснения подобных моментов создатели даже не парились, сосредоточившись на «лысой харизме» Стейтема и крутости боев.
История нынче рассказывает о неком спецагенте суперсекретной программы, чья миссия – защищать «улей», по сути, весь наш мир от любых угроз. А прикрытием ему служат пасека и мед. Скажу странную вещь, но здесь, как и в «Холопе» (12+), отыгрывается зрительский запрос на социальную справедливость, но в более жесткой форме. Так, персонаж Стейтема, Адам Клэй, вершит правосудие, наплевав на все законы, когда они бессильны против властьимущих. Причем, начинает он с хипстерского вида мошенников, а доходит аж до… Короче, «Холоп» на такие цели вряд ли когда замахнется.