www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

От имени «Delivery Club» в Кирове действуют мошенники?

  /     /  
От имени «Delivery Club» в Кирове действуют мошенники?
  /  
163
От имени «Delivery Club» в Кирове действуют мошенники?

От имени «Delivery Club» в Кирове действуют мошенники?

Предлагая ассортиментный перечень продуктов кировских магазинов, кафе и ресторанов, тот, кто называется «Delivery Club», мгновенно, «принимая заказ», списывает деньги с банковской карты, не отправляя клиенту чек и номер заказа.

Наверное единственным, что может остановить или притормозить покупателя, являются слишком короткие сроки доставки продуктов - от 15 до 30 минут. Так как после оформления заказа никаких следов или доказательств, кроме банковского сообщения о списании средств за «оплату товаров и услуг YANDEX*5411*MK DELIVERY Gorod Moskva RUS», не останется.

Так, по телефону доверия в «Магните», в котором ранее неоднократно оформлялись заказы, будут твердить, что «не видят поступление денег и номера телефона, с которого оплачен заказ». Настаивая, что для дальнейшего разбирательства необходим номер заказа, который «Delivery» «забыл» направить.

После более чем часового бессмысленного разговора с «Магнитом» по горячей линии, не менее затяжным стало общение со Сбербанком, где смогли лишь подтвердить уже полученное сообщение о списании средств. И лишь произнесенное слово «мошенники» сподвигло «контактную барышню» перевести разговор на «другого специалиста».

Который, демонстрируя компетентность в разрешении спорных вопросов, уточнил место и время заказа, а также перечень оплаченных продуктов. При этом решение проблемы о возврате «списанных средств за неисполненный заказ» обещалось, но не так скоро - «возможно деньги вернут 1 февраля». О чем Сбербанк сообщил СМС-кой.

Справка
В сети даны рекомендации о том, что делать, если деньги списаны: 1. Свяжитесь с банком, выпустившим карту, и сообщите о случившемся. Банк будет иметь возможность заблокировать карту и предотвратить дальнейшие неправомерные списания. 2. Заполните жалобу в банке, в которой укажите все детали случившегося и предоставьте доказательства, если таковые имеются (например, квитанции или выписки со счета). 3. Если вы подозреваете мошенничество, обратитесь в полицию и подайте заявление о краже. 4. Регулярно проверяйте банковский счет и операции на предмет неправомерных списаний или подозрительных транзакций. Если заметите что-то подозрительное, немедленно сообщите об этом банку. 5. Если неправомерное списание было произведено через онлайн-платежную систему или магазин, свяжитесь с ними и запросите возврат денег. Обычно они имеют политику возврата для таких случаев. 6. Если вы подозреваете, что ваш PIN-код мог быть скомпрометирован, смените его как можно скорее. 7. Важно помнить, что каждый банк может иметь свои собственные процедуры и политики в отношении неправомерных списаний. Поэтому рекомендуется обратиться к вашему банку для получения конкретных инструкций и рекомендаций.
Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?