Наверное единственным, что может остановить или притормозить покупателя, являются слишком короткие сроки доставки продуктов - от 15 до 30 минут. Так как после оформления заказа никаких следов или доказательств, кроме банковского сообщения о списании средств за «оплату товаров и услуг YANDEX*5411*MK DELIVERY Gorod Moskva RUS», не останется.
Так, по телефону доверия в «Магните», в котором ранее неоднократно оформлялись заказы, будут твердить, что «не видят поступление денег и номера телефона, с которого оплачен заказ». Настаивая, что для дальнейшего разбирательства необходим номер заказа, который «Delivery» «забыл» направить.
После более чем часового бессмысленного разговора с «Магнитом» по горячей линии, не менее затяжным стало общение со Сбербанком, где смогли лишь подтвердить уже полученное сообщение о списании средств. И лишь произнесенное слово «мошенники» сподвигло «контактную барышню» перевести разговор на «другого специалиста».
Который, демонстрируя компетентность в разрешении спорных вопросов, уточнил место и время заказа, а также перечень оплаченных продуктов. При этом решение проблемы о возврате «списанных средств за неисполненный заказ» обещалось, но не так скоро - «возможно деньги вернут 1 февраля». О чем Сбербанк сообщил СМС-кой.