По данным ведомства, с 2018-го года оборот онлайн-продаж в регионе увеличился в 7,6 раза и составил 20,1 миллиарда рублей в 2023 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли также выросла с 5,5% до 7,1%.
По этому показателю регион занимает четвёртое место в Приволжском федеральном округе, уступая только Удмуртии, Мордовии и Татарстану. Основную часть оборота онлайн-торговли формируют популярные интернет-магазины: «Wildberries», «DNS», «Ситилинк», «Самокат», «Ozon», «Lamoda» и «Леруа Мерлен».
За пять лет доля населения, совершающего покупки в интернете, увеличилась с 49% до 73%. Женщины покупают онлайн чаще мужчин (75% против 70%), а горожане чаще жителей сельской местности (75% против 64%).
Самыми популярными категориями в онлайн-корзинах остаются: одежда, белье, обувь, мебель и товары для дома.