www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Областной «КПАТ» отправляет муниципальное «АТП» в банкротство?

  /     /  
Областной «КПАТ» отправляет муниципальное «АТП» в банкротство?
  /  
36
Областной «КПАТ» отправляет муниципальное «АТП» в банкротство?

Областной «КПАТ» отправляет муниципальное «АТП» в банкротство?

О чем рассказали депутаты обеих Дум, по мнению которых, обращение «Кировпассажиравтотранс» (КПАТ) в Арбитражный суд с иском к «Автотранспортному предприятию» (АТП) о взыскании задолженности в размере 50 миллионов рублей может являться частью возможного «многоходового коррупционного схематоза».

О котором, как считают некоторые собеседники, Александру Соколову ничего неизвестно: «Вероятно, доложено не было». При этом губернатор якобы пребывает в неведении, что с вероятного одобрения его «ближайшего соратника» Алексея Жердева, курирующего «транспортную отрасль», а также главы Минтранса Алексея Петрякова и директора «КПАТ» Михаила Кислицына, - вероятность того, что муниципальное предприятие «пойдет ко дну» становится более, чем реальной.

Однако к предположению о «неведении губернатора» о возможной потере компании, в чью зону ответственности входит максимальное число обслуживаемых городских маршрутов, большинство депутатов относятся более чем скептически. Так как к числу «скрывающих информацию» не могут не относиться директор «АТП» Дмитрий Катынов и многие «муниципальные транспортники»: Виктор Вострецов, Артем Драчков, Дмитрий Кондратов и лично Вячеслав Симаков. Они будто бы будут молчать разве только в случае в случае гипотетической «команды сверху». Да и, как минимум, будучи наверняка уверенными в том, что банкротство «Автотранспортного предприятия» не приведет к городскому «пассажирскому коллапсу». И на замену автобусов и троллейбусов «АТП» встанет «иной перевозчик».

Но, как пояснили те, что верят в «губернаторское незнание», для АО "КПАТ" в 2021 году было приобретено за счет бюджетных средств более ста новых автобусов различного класса. Из которых 29 ЛИАЗов якобы «тупо простаивали у забора предприятия», просто потому, что «лишних маршрутов для них не оказалось». И когда в сентябре следующего года Александр Валентинович осознал, что подвижного состава куплено больше, чем потребность областных дорог, он якобы изменил ситуацию с годовым простоем, распорядившись передать незадействованный транспорт на баланс муниципального «АТП».

Что, в конечном итоге, делало траты областного бюджета хоть и не самыми законными, но осмысленными: автобусы куплены, чтобы возить пассажиров, - пусть возят. И, если не по дорогам области, то хотя бы в городе.

Однако процедура «передачи» прямым и вышестоящим КПАТ-руководством могла быть заменена на «сдачу в аренду по рыночной оценочной стоимости». Так что мало- или слабоплатежное «АТП» залезло в долги, суммарное число которых за полуторагодовалый наем вылилось в 50 миллионов рублей. Сегодня предъявленных ко взысканию.

Как считают депутаты, вероятный «дуплетный схематоз» Минтранса-КПАТа сильно напоминает прокручивание бюджетных денег в коммерческом банке, что, вероятно, яможет являться незаконным получением прибыли с бюджетных средств в «особо крупном размере».

Напомним, что в августовской статье Newsler.ru «Муниципальное «АТП» уйдет в банкротство?», со ссылкой на сайт Арбитражного суда, была указана сумма взыскания в два раза меньшая. При том что, по данным источника из городской администрации, с иском о взыскании долга за тепло и электроэнергию также обратились «Энергосбыт» и «Т-Плюс». И размер задолженности составлял порядка двух миллионов рублей. Что оценивалось в мэрии как «ситуация фатальная», ведь с учетом пеней и штрафов общая сумма долга «АТП» может превысить 30 млн.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?