Сначала – хохмы
Последуем совету автора мультиков Уолту Диснею, которые советовал сначала развлекать, а потом учить, а не наоборот.
879 человек выслали свои оригинальные названия. Из них были отобраны 19, за которые и голосовали участники конкурса. Разбор присланных названий доставил огромное удовольствие специалистам завода «Вятич»: и сертификаты на получение приза, разосланные всем участникам, получены ими заслуженно.
Многое не вошло в шорт-лист, но достойно упоминания.
«650 летающих коров» - как говорится, что курил автор? Ведь пиво (безалкогольное, конечно!) это все-таки не молоко, плюс коровы не летают, плюс – мы что, выпускаем в небо каждый год по одной корове?
Но забавно.
«Общажное» - как будто потребителями напитков от «Вятича» являются только студенты. Понятно, приятно, когда твоим напитком готовы делиться «по-братски» - но давайте не будем искусственно сужать аудиторию «Вятича».
Это все-таки напиток для всех, всего региона, а не на три комнаты и восемь компаний.
«Трезвый Вятич» - мы, конечно, целиком за борьбу с алкоголизацией населения, но это название – все равно, что страшные картинки на пачке сигарет для курильщика: толку не будет никакого.
«Блюхеровка» - это, как я понимаю, от расположения «Вятича» по адресу Блюхера, 63, и, одновременно, отсылка к иностранному напитку «Бехеровка»?
Увы, Бехер знаком кировчанину еще меньше чем Блюхер.
«БлЮха-муха» - догадываемся, это снова ул. БлЮхера. Но насекомое получается чем-то похожим на «650 летающих коров», и вопрос к автору возникает почти тот же. Только скорее не «что курил автор?», а «что автор пил?».
Серьезные названия
А вот «Сердечное», «Душевное», «Спасское» - мягко говоря, оказались ближе к цели. Однако мы руководствовались именно частотой упоминания: и была составлена таблица, за которую и голосовали, и которую не лишне повторить:
- Юбилейное
- 1374
- Родное
- Праздничное
- 43
- Дымка
- Вятка
- Легендарное
- Благородное
- Хлыновское
- Семь холмов
- Свежее
- Хлынов
- Дымковское
- Три города
- Северное
- 650
- Баское
- Ушкуйное
«650» мы отвергли сразу – потому что уже договорились с Администрацией, что логотип юбилея и цифра будут стоять на кольеретке (это бумажка на горлышке у бутылки, кто не знает).
Два названия – «Юбилейное» и «Хлыновское» - вошли в тройку лидеров, кроме них в пятерку попали «Семь холмов» и «Три города».
Ясно стало, что на этикетке стоит отразить, кроме основного названия, и привязки и к городу, и к юбилею.
Однако неожиданно большинство голосов набрала цифра.
1374
Честно говоря, нас это и удивило, и порадовало. Потому что и волки сыты, и овцы целы, и каждой сестре по серьге: все-таки спорить с датой основания города, как его не называй и за что не агитируй, нельзя.
Порадовало нас также то, что такое количество ценителей «Вятича» стремятся к оригинальности и лаконизму.
Так что мы поставим на этикетке дату основания и «ХЛЫНОВ-ВЯТКА-КИРОВ» - три города на семи холмах, так сказать.
И слово «Юбилейное».
Есть надежда, что само слово «Юбилейное» станет ассоциироваться не только с праздником 650-летия – но и спустя годы будет желанным гостем на каждом кировском праздничном столе.
Впереди – выбор вкуса!
Мы завершаем второй этап конкурса, на котором выбирается этикетка/дизайн «Юбилейного 1374». Результаты его (и как будет выглядеть этикетка нового безалкогольного конечно пива) мы обнародуем уже очень скоро.
Но!
Впереди самый интересный этап: выбор вкуса, когда 100 человек, на заводе «Вятич», насладившись экскурсией и призами, будут дегустировать сорта, из которых им предстоит вслепую выбрать напиток, который мы подарим кировчанам в начале мая 2024 года.
Дегустации пройдут в конце марта, месяц займет варка настоящего качественного напитка – а потом каждый сможет попробовать сорт, которым (мы уверены) будет гордиться Вятская/Хлыновская/Кировская земля.
erid: 2SDnjenvDzp