www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

На «Вятавтодор» скинули чужие грехи?

  /     /  
На «Вятавтодор» скинули чужие грехи?
  /  
19
На «Вятавтодор» скинули чужие грехи?

На «Вятавтодор» скинули чужие грехи?

Зону ответственности за содержание федеральной трассы Р-243 переложили с частной дорожно-строительной компании на «Вятавтодор». При том что «известный частник» уже не один год, но каждый день, получает «за содержание дороги» 2700 рублей.

Уже два года местные водители и залетные «дальнобои» если не проклинают, то недобрым словом поминают кировский участок федеральной автодороги Р-243 Кострома-Шарья-Киров-Пермь, что в Шабалинском районе. Особенно часто и нецензурно проходясь по 410-411 километру дороги, отзываясь о нем, в лучшем случае, как о «ранее небывалом зашкваре».

«Вятский край сразу встречает легкой ямочной атакой», - пишет пользователь сайта «Автострада», но чтобы сразу уточнить, что 410-411 километр «идет волнами», на которых его «Рапид» «три-четыре раза теранулся брюхом». - Локальные дыры и заплаты, ползем по рытвинам и гребням со скоростью 20 километров, периодически уходя на встречку».

Так что впору, начиная движение, осенять себя крестом, уповая не на кировское областное руководство, а на пригляд ангелов-хранителей. Которым наверняка ведомо, что в 2022 году случилось там более полусотни ДТП, в том числе и с человеческими жертвами. А в 2023-м зафиксировано 42 аварии, 19 из которых «по вине» неудовлетворительного состояния проезжей части.

Впрочем, отрицать то, что об «убойном качестве дороги» в Облправительстве не знают, было бы невозможно, хотя бы потому, что часть областных руководящих персон родом из Костромы, и нередко навещают малую родину. А вице-премьер Алексей Жердев, тоже кстати костромич, возглавляющий Комиссию по безопасности дорожного движения, без задержки и в полном объеме получает информацию о «смертельных исходах».

Ранее Алексей Александрович на публичном сходе в Котельниче пообещал жителям Свечинского и Шабалинского районов «поставить ситуацию на контроль в Минтрансе». Но, как сегодня говорят жители районов, обещать не значит жениться. Хотя рассчитывали на то, что «обещание зам главы Правительства не будет пустой болтовней».

Не обошел вниманием «безобразный участок автодороги» Р-243 и Александр Соколов, который еще 5 июня пригрозил федеральному госзаказчику ФКУ УПРДОР «Прикамье», ответственному за качество дорожного полотна, сменой подрядной организации, обслуживающей участок. Чем, видимо, нисколько не напугал ни Заказчика, ни частного исполнителя, так как к концу лета состояние дороги только ухудшилось (есть видеозапись), так что движение по «непроезжей трассе» упало с «гужевой скорости» до «пешего режим».

Губернатор не разобрался?

12 августа на еженедельном совещании губернатор вновь вернулся к теме качества кировского участка федеральной трассы Р-243, «дав всем леща» за неисполнение поручения: «...взять на контроль, расторгнуть контракт с подрядчиком, исправить ситуацию до конца года». Отчего-то возложив ответственность не на частную компанию, а на «Вятавтодор». Который к «убойной дороге» ни в прошлом - в качестве исполнителя ремонта, ни в настоящем, как ответственного за состояние дорожного полотна, никаким боком не относится.

«Наверное губернатор не разобрался или введен в заблуждение», - пояснил один из «получателей леща», полагая, что громы и молнии должны были сиять по другому адресу. Например, над головой Алексея Жердева или собственника «известной частной компании», которая, собственно, и ремонтировала тот участок федеральной трассы, а затем подписала с «Прикамьем» контракт на обслуживание.

Собеседник попытался объяснить, почему никто не берется расторгнуть контракт с «частной компанией» тем, что «несомненно возник бы вопрос о гарантийных сроках и восстановлении дороги за счет исполнителя»:

«Это законно, но в смысле гешефта, вероятно, совсем неинтересно. Гораздо веселее дождаться окончания сроков гарантии, получить федеральные средства и провести торги с заранее известным «любимым подрядчиком», так чтобы всем было приятно».

Напомним, что поток жалоб на качество дороги Кострома-Шарья-Киров-Пермь начался с 2022 года. А сроки гарантии составляют четыре года. Кстати, размер «ожидаемой приятности», видимо, стоит того, чтобы немного подождать, выслушивая сотни водительских жалоб. Так как, как считают специалисты, «полная потеря несущей способности дорожной одежды» - это говорит о капитальном ремонте трассы. Стоимость его сегодня составляет 50-60 миллионов рублей с каждого километра.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?