www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Минтрансу не нужна критика дальнобойщиков

  /     /  
Минтрансу не нужна критика дальнобойщиков
  /  
66
Минтрансу не нужна критика дальнобойщиков

Минтрансу не нужна критика дальнобойщиков

Министерство транспорта, формируя в 2022 году при Ведомстве новый состав Общественного совета, не рассмотрело заявку Союза грузоперевозчиков Кировской области «Вятка». А также отвергло предложенного некоммерческим обществом кандидата.

На февральское письмо грузоперевозчиков губернатору Александру Соколову - с приведенными доводами необходимости присутствия представителей «Вятки» в Общественном совете: так как «активные пользователи дорог в режиме реального времени, готовы предоставить информацию о состоянии трассы, о качестве проводимого или завершенного ремонта», - ответил зампред Юрий Терешков. Сообщив официально, что «...Министерство транспорта не имеет никакого отношения к грузовому транспорту».

И наивное удивление председателя Союза Юрия Куншина, почему Ведомство отказывается от их деятельного участия, вынудило Newsler.ru намекнуть на то, что железобетонное присутствие должно, скорее всего, сопровождаться славославием - без замечаний и ссылок на «промахи» и «заблуждения». Ведь «дальнобои», искренне считающие, что «помогают Минтрансу», указывают на «ошибки», оценивая опасность эксплуатации дорог на своей шкуре. И предлагают конструктивное выходы из ситуации - даже при наличии, возможно, разворованного бюджета.

Тем более что «подобный опыт» общения с Минтрансом у «Союза грузоперевозчиков» уже имеется. Так первый состав Общественного совета, возглавляемый Юрием Куншиным, сформированный еще Альбертом Запольских, начал «конструктивный», как им казалось, диалог с руководством региона в 2016 году. Указывая, например, на 15-20-метровые дорожные ямы глубиной до двух метров, отчего у многотонных машин отрывает кабины и рвет колеса, на причиняемый тем самым ущерб компаниям-перевозчикам, и на человеческие жертвы. Что, видимо, не вдохновляло и не славило руководство Министерства и области.

Но «чашу терпения» региональной власти при Никите Белых переполнила неполиткорректная «выходка» Общественного совета, отказавшегося в 2017 году протокольно одобрить и подписать документ о «закупках Минтранса». Где цена практически каждого приобретения (компьютеры, авто, мебель и даже канцтовары) могла быть завышена в два-три раза (документ в редакции имеется).

После чего, как рассказал Юрий Куншин, работа Общественного совета была сведена на нет: «Диалог с Правительством превратился в пустую болтовню, так как на заседания больше не приходили представители власти, не стало помещений для проведения собраний и рабочих встреч. Само существование Совета стало формальным. И в 2022 году нашу работу признали неэффективной, и, наложив клеймо «пятое колесо в телеге», распустили состав Совета».

И сегодня Юрию Евгеньевичу не понятно, почему их, «Союз грузоперевозчиков», имеющих желание помочь Министерству транспорта в решении дорожных проблем, вообще не планируют подпускать к вопросам содержания и качества дорог. Так что остается публиковать реальные съемки «нарушений», в том числе в сравнении с прочими российскими регионами, где дороги соответствуют «нормативному состоянию», лишь в соцсетях «Вежливый дальнобойщик 43».

Пал жертвой правды?

В декабре минувшего года был исключен из «Региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорожного покрытия, организацией дорожного движения и развития инфраструктуры» при Общественной палате Андрей Крысов. Который, как предполагает Newsler.ru, мог быть отстранен от работы и удален из чата рабочей группы из-за декабрьской публикации «Кировский Минтранс смешно отрапортовал о ремонте моста через реку Бурец».

Напомним, в материале мы анализировали рапорт Минтранса о декабрьской, а не октябрьской, как указано в договоре, сдаче моста в эксплуатацию при его готовности 65 процентов. Над чем, по мнению дорожников, «можно смеяться до слез над апофеозом чиновничьей то ли глупости, то ли наглости». В материале была ссылка на источник, имеющий отношение к Общественной палате. И на предоставленные им видеоматериалы, где асфальтирование переправы идет при температуре -17 градусов, а на проезжей части «снега по щиколотку». Что вызвало в «совещательном органе» лишь одно желание - найти того, кто «слил».

А так как критические сообщения Крысова о качестве дорог касались и Вятскополянского района, где протекает река Бурец, то поиски общественнопалатовского «доносчика» были быстры и успешны. И с с клеймом «стукач» Андрея Николаевича, видимо, отстранили от «общественного контроля». И сегодня Newsler.ru с опаской утверждает, что Крысов не был «источником» в истории с бурецким мостом, так что Общественной палате можно усомнится в любом из членов «Региональной группы общественного контроля» с дальнейшей предполагаемой участью «пятого, неэффективного колеса».

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?