www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Миллионами налево: «Вятавтодор» заключил контракт на изготовление рекламных роликов

  /     /  
Миллионами налево: «Вятавтодор» заключил контракт на изготовление рекламных роликов
  /  
39
Миллионами налево: «Вятавтодор» заключил контракт на изготовление  рекламных роликов

Миллионами налево: «Вятавтодор» заключил контракт на изготовление рекламных роликов

3,6 миллиона рублей получил подрядчик, реальное имя которого или название его компании, скрываемое в официальных документах на «закупочной площадке ЕИС», обозначено как «единственный поставщик».

То есть деньги переданы по прямому - без торгов - договору, при том что в бизнес-плане «Вятавтодора» не предусматривается финансирование промо- или имиджевой рекламы для предприятия, которое ничем не торгует и «ничем не славится». Кроме разве откровенно убыточной за последние два года деятельностью. И едва ль не еженедельными «финансовыми скандалами», сильно отдающими вероятными «коррупционными ароматами».

Так что 8 июля глава региона публично отстранил от должности гендиректора «ВАД» Алексея Вепрева: «...при нулевой терпимости даже к намекам на коррупцию». И заявил о решении «передать материалы в в правоохранительные органы».

Правда, судя по поспешности реагирования органов, которыми уже на следующий день был опрошен не только Вепрев, но и его зам, можно смело предположить, что «внутренняя ситуация» имела диаметрально противоположное инициирование. Вначале губернатор узнал о «недетском интересе» следствия к гендиректору «ВАДа», а не наоборот. И, вероятно, театрально использовал момент дабы напомнить публике про «личную нетерпимость к коррупции».

Видимо Александр Валентинович уверен, что все кировчане имеют дилетантские знания о процедурах и их длительности для начала даже назначения доследственной проверки. И к 9 июля - менее чем через сутки после «обнаружения намеков» - «дело не забурлит в нужном русле». Более того, де-факто являясь собственником «Вятавтодора», даже ссылаясь на наличие Совета директоров «ВАД», губернатор, скорее всего, не мог не знать о передаче «единственному поставщику» более миллиарда рублей. Равно как и о том, что при официальной расторговке лотов госпредприятие «сливает» частному бизнесу их большую половину. А то немногое, что значится на остатке, отдает на субподряд тоже частнику, и явно себе в убыток.

Кто счастливчик?

Впрочем, определить «единственного поставщика», получившего более трех с половиной «лимонов» за «создание информационных и рекламных материалов»: согласно контракта, в месяц пять роликов, длительностью 90 секунд для «социальных сетей», - не было особо сложным для собственного расследования Newsler.ru. 

Так, по наущению представителей «серого дом», в поле зрения попали три возможных «счастливчика»: Павел Сырцев, бывший директор ТК «9Канал», нынче владелец Областной типографии и РА «Элефант», как имеющего в штатном расписании известного оператора.

Также Андрей Таджибаев - в основном за «непитаемую любовь к бывшему главе Правительства». Тем более что бывший главред «Вятского края» якобы получил приставку «экс-» за возможную фальсификацию численности тиража: будто бы, печатали менее двух тысяч экземпляров, а спонсорам предоставляли счета на десять тыс. Он же сегодня «не последний человек» в АНО Медиацентр «Стратегия» (скорее всего, при «зарплате за соточку»). 

При том что «Стратегия» уже полгода позиционирует себя как «ручное детище губернатора», видимо, «Кировская правда» не дотягивает до новых политических задач, и как «франшиза известного федерального издания» с претензией на «господство надо всеми региональными СМИ». Правда уже два месяца - с момента регистрации АНО 16 мая - ничем на рынке СМИ особо не проявившаяся. 

И большинство сошлось на том, что возможным «претендентом на большие деньги» более подходит Владислав Крысов, бывший тележурналист, не первый год как перешедший на «видео-обслуживание политических персон». Имеющий навыки размещения рекламных роликов не в эфире, а соцсетях. 

При этом контент некоторых ТГ перенасыщен вопросами о причинах «прямого договора» и о гипотетически возможном «распиле бабла», так как «не поленились выяснить», почему стоимость 60 (в год) рекламных роликов, общей продолжительностью 90 «никому ненужных и никем не востребованных минут», обошлась «Вятавтодору» в 3,6 миллионов рублей. Якобы если «красная цена» изготовления роликов в Кирове от полу-до одного миллиона рублей.  

Newsler.ru. нашел ответ в «сером доме», где предположили, что деньги «ВАД» «вряд ли распилят»: «Средства, наверное, пойдут исполнителю в качестве расчета за «обслуживание губернатора». Он же «снимает Соколова на выездных сессиях», монтирует, а затем раскидывает видео по «Телеге». Сейчас в бюджете дыра, платить за «розовые слюни» нечем, вот и подтянули деньги «Вятавтодора». 

Кстати, депутаты ЗакСа надеются, что «органы» узнают от Вепрева о причинах и смысле «рекламных затей». И о том, кто в Совете директоров одобрил «нехилое финансирование», а также на кого возложена ответственность подписание Актов выполненных работ. 

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?