Напомню, что «покет» или «покетбук» - по сути, «карманная книга». То есть издание в мягком переплете и уменьшенного формата, чтобы ее можно было легко взять с собой. В кармане, конечно, «белая серия» от «МИФа» не уместится, но, как минимум, в сумку или рюкзак такое издание вполне войдет. Его, например, можно захватить для чтения по дороге на работу или же, наоборот, в долгую поездку на поезде или полет. Из-за того, что затраты на издание подобных книг меньше, то и цена в магазинах оказывается, как правило, доступнее для тех, кто не хочет тратить на книги заметные для бюджета суммы.
Про само произведение Булгакова долго распинаться смысла нет, все и так знают его сюжет. Напомню, что общественность уже давно негласно признала книгу «самым мистическим русским романом XX века». Библейский сюжет о Понтии Пилате здесь перемежается с событиями в Москве 1930-х годов, куда одним весенним днем со свитой заявляется Князь Тьмы, а также историей любви между писателем Мастером и Маргаритой. Как все они связаны — обо всем этом вы узнаете на страницах романа, если вдруг еще не читали.
А, если вы, например, смотрели только недавнюю экранизацию, то куда интереснее сравнить ее с первоисточником. Во-первых, фильм — очень вольная трактовка романа. В него, помимо прочих книжных линий, добавлена предыстория написания романа Михаилом Булгаковым. Во-вторых, главный герой в экранизации вовсе не Мастер и даже не Маргарита, а Воланд. А, в-третьих, фильм в плане сеттинга решен по-другому — действие перенесено из реальных 30-х годов в альтернативную версию реальности, напоминающую Готэм из фильмов о Бэтмене. В любом случае нынешнее переиздание — хороший повод ознакомиться с первоисточником, в котором куда больше философских мыслей, чем в любой хорошей экранизации. Нынешней или будущей.