Ритейлер будет называться «Лемана Про», а не «Леруа Мерлен». Новое название на латинице (Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты: «Le» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ma» — от французского слова «Maison» (дом), а «Na» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Последняя часть, «Pro», указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустрйоства дома. Об этом газете рассказали в пресс-службе ритейлера.
Также в компании дополнили, что ребрендинг никак не повлияет на текущую деятельность, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все гипермаркеты будут работать в прежнем режиме. Также сообщается, что первые магазины с новыми вывесками откроют до конца этого года, а полностью завершить ребрендинг собираются в 2025 году.