www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

КПАТ торгует «красивыми номерами»?

  /     /  
КПАТ торгует «красивыми номерами»?
  /  
89
КПАТ торгует «красивыми номерами»?

КПАТ торгует «красивыми номерами»?

«Кировпассажиравтотранс» может продавать в розницу «престижные регистрационные знаки», ранее закрепленные за своей грузовой техникой и автобусами. О чем рассказали сотрудники предприятия, якобы обнаружившие «знакомые автобусные госзнаки» на личных авто кировских «физических лиц».

Проведя собственное «внутриКПАТовское» расследование, источники предположили, что, возможно, наиболее востребованной является серия «777». И таких номеров, якобы могло быть продано «не менее трех». Причем, цена на «рынке» варьируется от 400 до 500 тысяч рублей за штуку.

Усомнившись в реально-подпольной стоимости госномера, Newsler.ru, обратившись к открытым источникам, установил, что в период, начиная от 2010 года, покупка «красивого номера» обходилась владельцу престижного авто в 200-300 тысяч рублей. На чем в январе 2012 года «погорел» тогдашний начальник областного Управления ГИБДД - полковник Александр Усцов. Который, как сообщали тогда правоохранители, «...в служебном кабинете получил взятку от индивидуального предпринимателя за выдачу автомобильного номера, содержащего в серии буквы «ТТТ».

Усцов был взят с поличным, однако переданная ему взятка, а скорее, ее аванс, составила 10 тыс. рублей. Хотя «ожидалось», что полковник получит не менее четверти миллиона. В июне 2013-го Усцов был признан виновным в «получении взятки должностным лицом» и получил наказание в виде штрафа в размере 300 тысяч рублей. Кстати, кажущаяся Newsler.ru запредельной стоимость госномера, не вызвала удивление в рядах ГИБДД, по версии которых, «рекордсменом» является некий лесозаготовитель из Лузы, будто бы плативший за номерную красотищу по миллиону рублей.

Также смутила и возможная схема «передачи» номера в частные руки, так как без продажи автотранспортной единицы, «красивые знаки» не смогли бы быть закреплены за другим авто.

По версии источника, КПАТ якобы мог продавать автобусы по «бросовой цене», собственник которой уже на законных основаниях - по факту наличия договора купли-продажи - мог оставить номер за собой. А затем автобус как бы выкупался обратно и возвращался в гараж КПАТа.

При этом «возможный схематоз» может оставить «бухгалтерский след», так как продажа любой «рабочей единицы» возможна лишь с согласия Совета директоров КПАТ, куда, якобы, входят представители Минтранса и Минимущества. Так как пришлось бы согласовывать продажу старой, но на ходу техники, а затем ее «обратную покупку». Что особенно странно было бы при «влитых в предприятие» за последние годы более двух миллиардов рублей. Впрочем, по версии собеседников, для начала было бы нелогично отрицать возможные «министерский интерес или попустительство» в истории с «красивыми номерами».

Решаемая задача

Как оказалось, если бы предприятие продавало списанную технику, то «схематоз не был бы рабочим». Так как при списании автобуса или грузового авто, госномер сразу же передается в ГИБДД.

Но в любом случае, даже если продавец прятал в «черной бухгалтерии» смену владельца - в пользу юридического или физлица - «красивого номера», то отследить весь процесс довольно просто. Например, по запросу органов, которые, возможно, сочтут опубликованный материал достойным «доследственной поверки», установить в ГИБДД нового владельца регистрационного знака. Который, априори, если предположение верно, не может не быть хотя бы кратковременным владельцем КПАТовского автомобиля. Жизненный путь которого также отслеживается на компьютерах Управления.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?