Пожилая жительница Филейки пострадала от действий чрезвычайно самостоятельного мастера. Женщина лишилась 21 тыс. рублей, несмотря на то, что проблема, с которой она обратилась к ремонтнику, не была устранена.
Как рассказала кировчанка полицейским, в почтовом ящике она обнаружила объявление о ремонте крупной бытовой техники. У женщины как раз был неисправен холодильник и она решила вызвать мастера, чтобы он посмотрел ее «Бирюсу» и, по возможности, починил холодильник. «В начале июля я позвонила по указанному в объявлении номеру. Вечером того же дня, около половины восьмого, приехал молодой человек, лет 40-ка, с собой у него был ящик с инструментами. Мужчине я рассказала, что холодильник морозит, но не перестает работать, не отключается, хотя недавно мне купили и установили новый термостат», - рассказала женщина.
Кировчанка сообщила, что мужчина начал смотреть холодильник, ремонтировать его. «Но я не видела, что он делал. По его словам, он заменил термостат. Старый же, который был в холодильнике, мне не отдал», - говорит пенсионерка. Женщина пояснила, что договор на оказание услуг с этим мастером она не заключала. Ремонтник сообщил женщине, что ее термостат неисправен и сейчас он «съездит за новым, американским».
«Вернулся он минут через 40. Вскрыл верх холодильника спереди, и по окончании работ сообщил, что заменил термостат на американский, и за работу я ему должна 28 тысяч рублей», - говорит женщина. После того, как пенсионерка сообщила, что у нее нет таких денег, ремонтник «обрадовал» женщину скидкой в 25%. Затем он фактически выхватил телефон из ее рук, потребовал назвать ему пин-код и самостоятельно перевел с карточки пенсионерки (у нее был установлен сбербанк-онлайн) себе на счет 21 тыс. рублей.
«После того, как ремонтник уехал, я обнаружила, что холодильник по-прежнему неисправен. Получается, что мужчина просто забрал мои деньги, ничего не отремонтировав. Я позвонила дочери и рассказала о случившемся. После я решила обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве: мне причинен значительный материальный ущерб. Я не работаю, пенсионерка, нахожусь на третьей группе инвалидности. Моя пенсия — 24 тыс. рублей. Я хотела позвонить родственникам, но не смогла — ремонтник забрал мой мобильник», - сообщила кировчанка.
Отметим, что в объявлении, которым воспользовалась кировчанка, написано, что клиенту не нужно будет платить «если что-то не устроит». В данном случае мастер вовсе не спрашивал — устроил ли женщину ремонт. Он просто взял ее деньги за работу, которой фактически не было.
Заявление от пострадавшей кировчанки передано в полицию.