www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Кировчане стали чаще интересоваться старинными городами страны

  /     /  
Кировчане стали чаще интересоваться старинными городами страны
  /  
32
Кировчане стали чаще интересоваться старинными городами страны

Кировчане стали чаще интересоваться старинными городами страны

Этим летом кировчане стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны. Так, число посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 39% в сравнении с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» — на 49%. Лидером роста по числу поездок стал Суздаль, проводящий в этом году широкие празднества по случаю 1000-летия со дня основания, свидетельствует совместная аналитика МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.

Маршрут «Золотого кольца» привлекает туристов уникальными памятниками истории и культуры Северо-Восточной Руси. Традиционно в него входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

Наивысший темп роста демонстрирует Суздаль — число кировчан, посетивших этот город в июне, увеличилось в 2 раза. Тем не менее больше всего путешественников привлек Владимир, популярность которого в сравнении с прошлым летом выросла на 52%. В топ-3 городов «Золотого кольца» по турпотоку из Кировской области также вошли Ярославль (+31%) и Сергиев Посад (+18%).

Еще один популярный туристический маршрут у кировчан — «Серебряное ожерелье», объединяющее 11 регионов Северо-Запада России. Это направление охватывает исторические города и населенные пункты, в которых сохранились культурные и природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. За исключением Санкт-Петербурга, больше всего туристов среди городов «Серебряного ожерелья» привлекли Вологда (+47%), Тихвин (+52%) и Калининград (+82%).

В целом по России на фоне увеличения турпотока растет и потребление интернет-трафика в этих городах. В июне 2024 года путешественники по «Золотому кольцу» потратили на 83% больше гигабайт, чем годом ранее. В то же время голосовой трафик вырос на 9%, при этом самый «говорящий» город — Иваново: на город невест приходится 23% от всего голосового трафика туристов этого маршрута. В то же время туристический интернет-трафик в городах «Серебряного ожерелья» в сравнении с прошлым летом вырос на 95%, а голосовой — на 20%. По обоим показателям среди городов данного маршрута лидирует Калининград.

Реклама. Публичное акционерное общество «МегаФон», ИНН 7812014560.
erid: 2SDnje5WWzW
Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?