Слабоалкогольные напитки с содержанием алкоголя до 9% стали важным трендом на алкогольном рынке. В 2023 году в России реализовали 184 млн литра таких напитков, включая «готовые коктейли», что на 14,5% больше, чем годом ранее. За первые два месяца 2024 года продали около 30 млн литров слабоалкогольных напитков. Согласно данным компании Nielsen за 12 месяцев по ноябрь 2023 года , продажи коктейлей на основе рома и виски активно растут.
Молодежь все чаще предпочитает слабоалкогольные напитки классическим, и производители крепких напитков реагируют на этот тренд, расширяя ассортимент за счет напитков ready to drink (RTD). Российские производители успешно занимаются импортозамещением и регулярно представляют новинки, ориентированные на бары.
Эксперты рекомендуют изучать состав слабоалкогольных напитков, так как они часто изготавливаются на основе этилового спирта и различных добавок, имитирующих вкус крепких напитков. Они также советуют не использовать дорогие коньяки, коллекционные вина и шампанское в коктейлях, так как выдержанные напитки обладают тонкими нюансами вкуса и аромата, которые не раскроются в коктейле.
Напоминаем, что употребление алкоголя вредит вашему здоровью!