Автор позиционирует себя как «рок-музыкант, предприниматель, маркетолог, художник и психолог», основатель блога «Психология и бизнес по хардкору» во Вконтакте, на который подписаны более 40 тыс. человек. Также она является автором нескольких онлайн-курсов, посвященных общению и онлайн-продажам, которые я перечислять не буду, чтобы это не отнесли к рекламе продуктов. По словам Сафроновой, книга - «мануал», который много лет просили ее сделать подписчики, в нем дается пошаговая инструкция, как начать бизнес в интернете. Понятно, что, судя по профилю автора, большая часть опыта приходится на запуск различных онлайн-курсов и тренингов.
В этом плане книга похоже на большинство других подобных изданий из разряда «селф-мейд-предприниматель». Это сборник лайфхаков, большая часть из которых является вариациями лучшего совета для тех, кто планирует делать что-то новое: «чтобы начать — начните». Как бы смешно это ни звучало со стороны, но большая часть блоков действительно лежит только в области психологии, мышления человека, которому банально тяжело выйти из зоны комфорта и начать делать то, что он никогда ранее не делал. Поэтому советы хоть и кажутся простыми, но они вполне себе рабочие, хоть и не уникальные.
Книга небольшая, читается за вечер-два. Но сразу предупреждаю: она похожа на сборник постов со страницы Вконтакте: отрывистые мысли-абзацы, для пущей «усвояемости» отделенные друг от друга обильными интервалами. По уму здесь бы, конечно, для литературной версии надо было заморочиться с привлечением стороннего писателя, который бы причесал все мысли и привел их к книжному стандарту. В целом же — книга, думается, будет интересна всем, кто пытается заработать на онлайн-продажах, хоть выставляя микрозелень на «Озоне», хоть предлагая курсы по оригами в соцсетях.