По словам начальника ГЖД — филиала ОАО «РЖД» Сергея Дорофеевского, сервис контрейлерных перевозок помогает оптимизировать бизнес-процессы и уменьшить эксплуатационные расходы. Сейчас рассматривается вопрос обратной загрузки автомобильного полуприцепа при его возврате на контрейлерной платформе. Это поможет дополнительно расширить возможности этого вида перевозок.
ГЖД прорабатывает дополнительные транспортные решения по организации таких грузов с закольцованным маршрутом с других терминалов магистрали, что в последующем поможет клиентам получить доступ к выгодным услугам перевозок в удаленные регионы. Кроме того, появится возможность снизить негативное влияние на окружающую среду, а также получиться сэкономить на топливных расходах и техническом обслуживании.