Кредо работы салонов iСервис Premium — премиальный сервис для клиента. В том смысле, что даже если вы просто зашли проконсультироваться или выбрать особенный гаджет, то окажетесь в центре внимания и заботы.
Именно так на протяжении уже многих лет компания строит свой бизнес, где в центре внимания — потребности и нужды клиента. А это значит, в том числе, практически отказаться от личного пространства — со многими клиентами директор компании Андрей Сюткин на связи 24/7.
Дроны — для фронта
«Мы с самого первого дня помогаем разным организациям в снабжении бойцов СВО техникой — дронами. Можно сказать, мы чуть ли не единственные в городе, кто умеет настраивать программное обеспечение дронов и делаем это с начала СВО, понимая, что это тоже наш вклад в дело победы», - говорят в компании.
90 процентов дронов, которые передали бойцам через благотворительные фонды - практически все приобретались через iСервис Premium. Здесь рассказали, что в связи с возросшим спросом, на рынке началась спекуляция и задача была приобрести качественные устройства по максимально выгодным ценам. «Конечно же, это - не бизнес, а та посильная помощь, которую мы можем оказать нашим ребятам», - подчеркивает Андрей Сюткин.
Такие возможности у iСервис Premium появились не случайно: это направление здесь развивали давно и поэтому хорошо знают участников рынка и даже добились статуса дилера. «Мы сейчас начинаем работать с разработчиками. И надеемся, что когда-то на наших полках появятся дроны наших, региональных, разработчиков, которые захотят продвигать серийные модели», - подчеркнул Андрей Сюткин.
Если «упало»: сервис
Работа в iСервис Premium выстроена так, чтобы любой, кто нуждается в помощи и совете, ответах на вопросы, получит максимально возможный сервис. Клиент получает высококлассное обслуживание и в ремонте, и в покупке техники. И можно смело сказать: скорее всего, на кировском рынке второго такого сервиса не найти.
Постоянные клиенты могут позвонить в любое время с любой проблемой, которую здесь постараются решить в комфортные сроки и без лишней суеты. И часто запрос, поступивший вечером, iСервис Premium решит уже утром.
Это подтверждает и Андрей Сюткин: «Мы ни одному человеку еще не отказали — будь то телефон, пылесос или фен, просто ремонт принтера или замена телефона».
Конечно, мы не могли не поинтересоваться: с какой проблемой чаще всего приходят клиенты?
«Когда гаджет «упал», - улыбается Андрей. - Замена аккумуляторов. К нам ходят очень много, потому что могут прийти и задать вопрос. Просто поговорить, никому не отказываем. Скачать фотки с телефона в компьютер, да хоть мультики ребенку закачать!».
«Мы подходим индивидуально к каждому случаю. К нам можно обратиться со всеми вопросами, которые касаются айфонов и вообще разных устройств. Да хоть как настроить принтер! Работаем на выезде — можем привезти устройство к нам в сервис и уже настроенное отдать заказчику».
Дело в «яблоках»
Глядя на витрину, где представлены последние модели гаджетов Apple, мы спросили: в связи с санкциями не стало меньше владельцев «яблочных» устройств?
И ответ нас удивил: «Наоборот, телефонов Apple стало продаваться больше. Мы продаем легальные устройства, с полноценной годовой гарантией. Ни одного клиента не оставили наедине с его проблемой».
«И какая же самая популярная модель?», - интересуемся мы в свою очередь.
«Самая продаваемая модель — 15 Pro. Также постоянным спросом пользуется 13 «айфон», это золотая середина цена-качество-функции и 11 «айфон». Снижение стоимости новых гаджетов нам ждать не стоит, к тому же к концу декабря, перед новогодними праздниками, будет проблема с ассортиментом», - пояснил Андрей.
Еще от него мы узнали, что кировчане любят дарить близким устройства с логотипом яблока: на первом месте — это наушники, затем идут часы, айфоны и айпады. «Если бы у Apple вышел новый ноутбук, то, наверняка, был бы на него спрос».
«Как же попадают в Киров новинки популярного бренда причем не по космическим ценам? И при этом здесь даже обеспечивают гарантию?», - спрашиваем мы Андрея Сюткина.
«Параллельный импорт. Компания Apple ушла из России, большинство авторизированных сервисных центров перестали работать, а те кто остался - работают с перебоями. И та техника Apple, которая приходит в Россию по паралельному импорту, в оставшихся авторизированных сервисных центрах России уже не обслуживается. Мы нарабатывали опыт работы с авторизированными сервисными центрами еще с 2012 года. И так как сейчас люди не могут напрямую обратиться за обслуживанием, работаем мы», - поясняет собеседник.
Так же работает на компанию и то, что долгие годы iСервис Premium налаживали контакты с авторизироваными сервисными центрами других стран.
Так что, например, заменить устройство, вышедшее из строя, вполне реально, - несмотря на то, что гарантия Apple на территории РФ не работает, в других странах ее никто не отменял. «Мы любое гарантийное устройство можем сдать в сервисный центр», - подтвердил Андрей.
Кстати, еще одно преимущество iСервис Premium — возможность быстрого, качественного, а главное, честного ремонта. У компании наработана огромная практика и имеется необходимое профессиональное оборудование - программаторы, паяльные станции, программное обеспечение и т. п. Кстати, в случае чего, здесь помогут безопасно и конфиденциально перенести данные с любого устройства.
«Мы понимаем, что со смартфоном у человека зачастую связана не только частная жизнь, но и работа, поэтому в случае неполадок стараемся отремонтировать его максимально быстро. В сложных ситуациях, когда ремонт требует, например, неделю, мы делаем его за три дня. Или предоставляем подменный телефон на время ремонта, и это тоже айфон», - поясняет Андрей.
Еще один секрет — это налаженная логистика с Москвой. «Если чего-то нет в наличии, наш курьер в Москве отрабатывает запрос и уже на следующий день все необходимое в Кирове. То есть, если запрос поступил в пять вечера, в 8 утра это уже у нас», - рассказывает собеседник.
О них мечтают: подарки, которые исполнят желание
Игровые приставки PlayStation, акустика Marshal, гаджеты Apple – все это есть в iСервис Premium. Но не только это, а кое-что, на наш взгляд, более интересное. Или, как говорит Андрей Сюткин, «омолаживающие товары», которые пока можно найти в Кирове только здесь.
Выделиться с лучшей стороны: Native Union
В Кирове бренд Native Union уже на слуху, хоть и еще не стал трендом. О Native Union говорят, что бренд превращает аксессуары для мобильных устройств в искусство за счет сочетания модного дизайна и передовых технологий. И самое главное - вся эта красота создана из переработанных пластиковых бутылок. В среднем на изделие уходит 36 бутылок. Компания усовершенствовала ткань, чтобы она была похожа на натуральный материал, но при этом была более прочной и водоотталкивающей.
Этот бренд можно найти, например, в московском ГУМе. Правда, в Кирове он стоит дешевле, чем в премиальном магазине. В iСервис Premium представлены рюкзаки трех цветов, органайзеры, чехлы-конверты для ноутбуков и экологичная «одежка» для iPhone.
Улучшить качество жизни
Интересным подарком не только близким, но и самому себе станет гаджет от французского бренда Withings, который специализируется на создании приборов для здоровья и улучшения качества жизни.
«Все гаджеты мы протестировали на себе», - говорит Андрей. - У нас налажен канал импорта с поставщиками из Европы. Думаю, такие полезные вещи могут стать уникальным и подарком, и приобретением».
В iСервис Premium можно купить часы, весы и тонометры Withings. Дизайн и правда французский — строгий и элегантный. В каждом гаджете есть набор необходимых функций, чтобы следить за состоянием здоровья. Все, что измерили устройства, отображается в приложении.
в Кирове - это уже не только магазин, но и центр обслуживания, место, куда приходят, чтобы посоветоваться, а еще выбрать подходящее устройство. Здесь научат пользоваться гаджетами, расскажут и покажут все их возможности.
Куда обращаться
Адрес в Кирове: ул. Володарского, 83.
Телефон: (8332) 44-44-00.
Сайт компании:
ВК: