www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Главу Минтранса ждут не нары, а «мерси» от Президента за «доблестный труд»?

  /     /  
Главу Минтранса ждут не нары, а «мерси» от Президента за «доблестный труд»?
  /  
73
Главу Минтранса ждут не нары, а «мерси» от Президента за «доблестный труд»?

Главу Минтранса ждут не нары, а «мерси» от Президента за «доблестный труд»?

Глава кировского Минтранса Алексей Петряков, не проработавший в должности и полутора лет, будто бы ждет получения благодарственного письма за подписью Владимира Путина.

О чем сообщил источник Newsler.ru из «серого дома». Подтверждая собственное мнение тем, что якобы лично знаком с «розовой и пушистой его характеристикой», данной ведомством на четырех листах по, скорее всего, согласованию с руководством области.

Что местными дорожниками было оценено, если брать в корректной интерпретации, как «плевок в лицо». Хотя, по мнению собеседников, «благодарственное президентское письмо» это, по большому счету, «дежурно-стандатрная процедура». Так как подпись не имеет личностного мотива, а ставится по представленным регионами ходатайствами и характеристиками истинных или мнимых героев дорожного труда.

Впрочем, значительная часть собеседников, не демонстрируя признаков «огорчения по факту несправедливого президентского обласкивания 45-летнего Алексея Вячеславовича», весьма саркастично хохотала, каламбуря на тему вхождения Кировской области в десятку «худших российских регионов». В том числе и по показателям дорожной отрасли. Отмечая, что Путин наконец-то «отблагодарит Петрякова» за возможное соучастие в вероятном падении Министерства и его «подведов» едва ль не в «бездну коррупции».

«Доведись мне лично задать вопрос Путину о том, достоин ли Петряков благодарности, я бы привел пример недавнего ареста зам главы «Дорожного комитета» Сергея Шеина, после чего обычно уходят в отставку, а не ждут президентской награды. И предложил бы прочесть публикации вашего издания, которое часто и объективно критикует деятельность Минтранса, так что даже не имеющим отношение к силовым ведомствам становится очевидна возможная «коррупционная составляющая» «петряковского гнезда». Которое вами же названо «четверкой дорожного Апокалипсиса» с перечислением членов квадриги: первого областного лица, зампреда Правительства Алексея Жердева, курирующего дорожную отрасль и деятельность Алексея Петрякова, а также директора «Дорожного комитета» Дениса Роздина», - рассуждает собеседник, имеющий прямое отношение к дорожному строительству. 

Впрочем, не остались в стороне от приватных комментариев и силовики, которые еще в середине апреля поясняли, что арестованный Шеин оказался якобы так разговорчив, что …«ручки печатать устали». Позиционируя себя при этом лишь исполнителем «верховных директив», как лицо, вынужденное подчиняться командам руководства.

«Не стану оспаривать ваше сообщение о том, что в середине апреля глава Министерства транспорта Алексей Петряков, что было вполне ожидаемо, обратился в Правительство с прошением об отставке. В силу обстоятельств не стану пояснять, для чего и как его убедили остаться. Но предположу, что, если собранных доказательств будет достаточно для персональных к нему вопросов, то даже при наличии двух десятков благодарностей - да хоть за подписью Царя Небесного! - интерес никуда не денется. А письмами можно будет украсить изголовье личной койки», - шутит силовой собеседник.

«Великие достижения» - высокая оценка

Напомним, что, публикуя материалы по теме дорожного ремонта и строительства, Newsler.ru неоднократно описывал абсурдные ситуации, связанные с деятельностью Минтранса. Так при вероятном «распиле» дорожных миллиардов львиная доля средств отдавались не правительственному «Вятавтодору», а частной компании.

Или сообщали о том, что в полном объеме был профинансирован ремонт моста через Лузу. При том что «закрытие процентовок» и оплата работ свершилась после того, как наплавной мост снесло шугой. Или поведали о «бравурном» открытии нового асфальтобетонного завода в Неме, случившееся 13 октября, то есть к... закрытию сезона всех дорожно-строительных работ. Или, к примеру, о том, что Кировская область занимает предпоследнее место (84) в рейтинге качества дорог среди всех регионов России, а, по данным Кировстата, «кировский дорожный рейтинг в ПФО приходится на самый конец». С чем, видимо, Президент и может поздравить Петрякова.

Newsler.ru уже рассказывал о судьбе моста через Вою, разрушенного 50-80-тонными большегрузами (при предельно допустимых 15-30 тоннах) из-за отсутствия системы весового контроля. Публично указав на возможную «лживость официального сообщения»: …«накренена балка и одна из плит пешеходной части». А также предоставил фото-материалы собственного расследования, где очевидно, что обрушена вся пешеходная часть и часть проезжей зоны моста.

Тема «мостов» была продолжена неоднократно, особенно в части того, как «иногородний подрядчик» - казанская фирма ООО «Русремстрой», предположительно приглашенная вице-премьером Алексеем Жердевым, - должна была сдать мост через реку Бурец еще в середине минувшего октября. И когда Минтранс отчитался о «готовности переправы», правда, слегка уточнив, что на 65 процентов, Newsler.ru опубликовал видео, где «соседняя республика» в конце декабря 2023 года укладывает асфальт при 20-градусном морозе прямо в сугробы (видео имеется).

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?