www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Гендиректор главного подрядчика строительства Нововятского тоннеля арестован

  /     /  
Гендиректор главного подрядчика строительства Нововятского тоннеля арестован
  /  
78
Гендиректор главного подрядчика строительства Нововятского тоннеля арестован

Гендиректор главного подрядчика строительства Нововятского тоннеля арестован

По версии источника в правоохранительных органах, задержание Алексея Андреева, гендиректора АО ДСК «Автобан», прошло в праздничные дни и, вероятно, одновременно с задержанием экс-мэра Сургута Андрея Филатова. На фоне этого выглядит как минимум забавно, что первый зампред облправительства Алексей Жердев и сити-менеджер Кирова Вячеслав Симаков сегодня, 6 ноября, провели рабочее совещание с неназванными руководителями холдинга «Автобан».

Экс-мэра Сургута Андрея Филатова подозревают в коммерческом подкупе. Депутат думы Югры и генеральный директор АО «ДСК «Автобан» Алексей Андреев, к слову, самый богатый народный избранник, который в 2011 году даже засветился в списке Форбс с состоянием в 500 млн. долларов, предстанет перед судом за сокрытие вида на жительство в Евросоюзе, а именно — в Италии. Прокуратура уже согласовала обвинительное заключение по уголовному делу в отношении депутата.

Источник в правоохранительных органах обращает внимание, что еще до сентября 2022 года нынешний зампред кировского облправительства Алексей Жердев занимал должность зам главы Сургута. При этом у Жердева, никогда не отрицавшего личную, еще со времен пребывания в Костроме, дружбу с губернатором Александром Соколовым, обретенные в Кирове полномочия гораздо шире, чем в Сургуте.

И сегодня под его патронажем в Кировской области находятся не только Министерства и «подведы», но и все сколько-нибудь финансовоемкие сферы регионального бизнеса. А также целые районы региона, например, Котельнический. В областном центре «второму лицу» отведена роль не просто «первой скрипки», а, по сути, отдан «дирижерский муниципальный пульт».

Впрочем, основная масса читателей наверняка, как и Newsler.ru, уже предположила, что лоббистом Жердева мог являться Алексей Андреев, компания которого 30 сентября 2024 года была определена в качестве подрядчика строительства «Транспортного перехода под железнодорожной инфраструктурой по улице Советской Нововятского района». Цена вопроса — более 6 млрд рублей, срок окончания контракта — 2 февраля 2028 года.

Отметим, что на этот конкурс поступили заявки от пяти претендентов, которые «роняли» первоначальную стоимость контракта. Однако несмотря на возможную экономию, которая могла бы достигать более полумиллиарда рублей, что для пустого регионального бюджета дело едва ль не святое, контракт достался «Автобану». Даже несмотря на то, что компания не потрудилась скинуть хоть «рубля рваного». И более того, получила без малого почти 2 млрд рублей аванса.

Однако за полтора месяца, прошедших с момента подписания контракта, генподрядчик в Кирове не появился и строительные работы не начинал. Хотя, если считать работой с зампредом облправительства Алексеем Жердевым и главой горадминистрации Вячеславом Симаковым, то она, конечно же, кипит. Причем в аккурат сразу после ареста главы компании Алексея Андреева. И, положа руку на сердце, сообщение облправительства выглядит на этом фоне не более, чем просто плохой «антикризисный PR».

Местные политики до сообщения властей о «рабочем совещании» предполагали, что уже и не дождутся генподрядчика по строительству долгожданного тоннеля в Нововятске. А некоторые даже радовались, мол, «слились - деньги целее будут». Ведь так уж повелось в последнее время, что компании, которые якобы лоббирует Алексей Жердев, что в дорожном, что в школьном строительстве, замечены в нехорошей привычке «смываться» с недостроенного объекта вместе с полученной предоплатой. Так, наиболее скандальной вышла история с застройщиком школы в Котельниче в лице ТД «Асса», который получив аванс в размере 400 млн рублей и оставив на месте потенциального фундамента огромный пруд, не появлялся на объекте уже полгода.

Котельничане же ждут, когда с наступлением холодов «школа ихтиандров», а именно так сегодня называют котлован, заполненный грунтовыми водами вместо современной школы, естественным путем превратится в городской каток. И остается попросту слепо верить, что подобная участь не настигнет еще один знаковый объект — тоннель в Нововятске.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?