www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Эксперты рассказали, как жара влияет на автомобиль

  /     /  
Эксперты рассказали, как жара влияет на автомобиль
  /  
39
Эксперты рассказали, как жара влияет на автомобиль

Эксперты рассказали, как жара влияет на автомобиль

Работники автосервисов дали несколько советов по правильной эксплуатации автомобиля в жару.

Как отметили эксперты, очень высокая температура может негативно влиять как на внешние элементы авто, так и на внутренние. Чтобы безпроблемно эксплуатировать автомобиль в жаркие месяцы, нужно соблюдать ряд правил, которые помогут сохранить внешний облик авто и его механизмы.

Если авто долгое время стоит под палящим солнцем, то внутри салона повышается температура, возрастает давление на стекла. Из-за этого возможно «разрастание» трещин, появление новых «паутинок», а сколы могут пойти трещинами. Усилить этот негативный эффект можно, если резко включить ледяной обдув на стекла: сесть в разгоряченную машину и на полную мощность включить кондиционер.

Также под воздействием прямых солнечных лучей нагреваются пластиковые элементы салона, особенно под лобовым стеклом. Из-за этого салон быстро выцветает, выгорает, теряет внешний вид. Решить проблему можно, если парковать авто в тени, либо же — использовать специальный светоотражающий экран. Включать кондиционер в разгоряченном авто нужно обдуманно — постепенно понижая градусы.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также страдает от прямых солнечных лучей: оно тускнеет, неравномерно выгорает. Такому негативному эффекту особенно подвержены автомобили черного цвета и других темных оттенков. Также негативных эффект на кузов оказывают дорожная пыль, пыльца, смола от почек, насекомые. Чтобы уберечь кузов авто, нужно заранее продумать места парковки в тени. Также эксперты советуют чаще заезжать на мойку и обрабатывать кузов специальным составом — воском или керамикой. Такие покрытия делают поверхность авто максимально гладкой, возникает эффект зеркала и солнечные лучи легко отражаются от кузова, не нанося значительного вреда.

Важно обратить внимание и на ряд внутренних систем машины, в частности, пройти диагностику системы охлаждения. Чтобы не «закипеть» во время стояния в пробках, необходимо убедиться, что охлаждающая жидкость в системе свежая, хорошего качества и ее уровень не ниже минимальных отметок. Антифриз, которому уже больше двух лет, хуже справляется с задачей отвода тепла от двигателя, а также способствует ускоренному выходу из строя патрубков и сальников. Загрязненный радиатор системы охлаждения — еще одна причина летних проблем. Стоит обратить на него внимание и провести очистку перед экстремальной жарой.

Летом в жару тормозная система автомобиля может перегреваться. Усиливается эффект жары и из-за частых торможений на крутых уклонах. Кроме того, может случиться перегрев поршней суппортов и цилиндров. В жару нередко появляются течи в тормозных патрубках. Поэтому тормозную систему перед жарой также стоит проверить.

Нужно обратить внимание и на аккумулятор: из-за высоких температур за бортом жидкость в АКБ быстрее испаряется, а усиленная работа кондиционера увеличивает нагрузку на батарею. Для сохранения рабочего ресурса аккумулятора рекомендуется хотя бы раз в неделю проезжать 30 — 50 км, чтобы зарядить батарею во время движения.

Также эксперты не рекомендуют заправлять в жару полный бак: есть риск увеличения внутреннего давления в топливном баке, тогда горячее может выдавливаться через вентиляционный клапан.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?