www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Депутаты обсудили проблемы транспорта в Кирове

  /     /  
Депутаты обсудили проблемы транспорта в Кирове
  /  
21
Депутаты обсудили проблемы транспорта в Кирове

Депутаты обсудили проблемы транспорта в Кирове

На заседании комиссии Думы по транспорту, жилищно-коммунальному комплексу, экологии и безопасности жизнедеятельности обсудили проблемы и развитие общественного транспорта в Кирове.

Представитель администрации выступил перед депутатами с небольшим докладом. Он рассказал, что в Кирове ежедневно выходит на маршруты порядка 395 единиц общественного транспорта, в том числе 66 троллейбусов. Маршруты обслуживают компании «АТП», «КПАТ», «Азимут», «Трансавто», ТЭП «Трансавто К», Автобус 43», «Союз-Авто» и «Камел-Авто». В прошлом году совершено 1,5 млн рейсов, перевезено 81,5 млн пассажиров (на 5 млн человек больше, чем в 2022).

Также докладчик сообщил, что в этом году в Кирове планируется заменить 32 остановки, на 15 площадках работы уже выполнены. Кроме того, ЦДС установила 18 мониторов, на которых пассажиры могут видеть расписание движения транспорта.

Рассказал чиновник и о выделенных полосах для автобусов и троллейбусов. Их планируется сделать на участках Октябрьского проспекта и Попова, возможно, на Комсомольской (от Карла Маркса до Октябрьского проспекта). Сейчас проекты либо на корректировке, либо на согласовании в ГИБДД.

Что касается обновления автопарка, некоторые предприятия в этом году уже приобрели новые автобусы и троллейбусы. Так, «АТП» закупило 15 автобусов, 5 единиц техники приобрела компания «Камел-Авто». В будущем планируется принимать участие в федеральной программе, которая позволит обеспечить Киров еще большим количеством новых машин.

В ходе обсуждения проблем общественного транспорта депутаты припомнили многочисленные жалобы кировчан на задержку автобусов (в частности, в Нововятске, Радужном и других районах), которые поступали им в последнее время. Выяснилось, что некоторые предприятия иногда попросту не могут выпускать автобусы на линию из-за отсутствия кадров. Причина тому — относительно низкие для отрасли зарплаты. Так, в «АТП» водители получают 65-70 тыс. рублей в месяц, им обещают поднять зарплату до 80-85, однако это все равно недостаточно для сферы перевозок, считают депутаты. Да и цифры говорят сами за себя: штат «АТП» укомплектован лишь на 77%.

Другой причиной, по которой перевозчики иногда выпускают на линию слишком мало автобусов, является их желание сэкономить — проще пустить один автобус и полностью забить его, чем два наполовину пустые. Конечно, так поступают не все, но по словам депутатов, нарушения графика вполне могут быть связаны с этим.

Также народные избранники отметили, что у администрации нет никаких рычагов давления на перевозчиков: штрафовать бестолку (напомним, сумма штрафа зависит от стоимости контракта, которая околонулевая), расторгать договоры не имеет смысла (других-то перевозчиков в Кирове нет), а если ругаться с ними — уйдут сами, как уже сделал один перевозчик ранее.

В ходе дискуссии прозвучало предложение развивать свое предприятие («АТП» или «КПАТ»). Например, по госпрограмме, если удастся в нее попасть. Также необходима стратегия развития общественного транспорта, отметили собравшиеся. Депутаты также предложили оценить перспективы внедрения бескондукторной системы оплаты проезда. Это позволит высвободить средства, например, на увеличение зарплат работников.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?