www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

Депутаты обсудили «импотенцию» команды Симакова

  /     /  
Депутаты обсудили «импотенцию» команды Симакова
  /  
76
Депутаты обсудили «импотенцию» команды Симакова

Депутаты обсудили «импотенцию» команды Симакова

В текущем марте депутаты Гордумы обсудили и приняли к исполнению несколько «радужных проектов», направленных, по утверждению Вячеслава Симакова, на улучшение инфраструктуры и жизни горожан.

При этом, как минимум, две трети депутатов уже были живыми участниками претворения в жизнь этих же прожектов. А большая часть сегодняшней оппозиции даже публично «буянила», называя их возможными «жульническими схематозами». И, апеллируя к представителям силовых ведомств, требовала от главы Муниципалитета признать причиненный бюджету ущерб.

Зато глава Думы Елена Ковалева привычно предложила перенести самые «жаркие» депутатские выступления на заседания профильных Комиссий, где информационный поток, доходящий до избирателей, в разы меньше открытых думских «разборок». Тем более что предположение депутата Журавлева об «импотенции половины команды Симакова» - это определенно не статья уголовного Кодекса. Хотя Владимир Вениаминович объяснил, что имел в виду лишь латинский перевод слова как «бессилие». Что тоже ближе по теме к Минздраву, чем к Следственному комитету.

История про «выделенные полосы»

За последние два с половиной месяца Вячеслав Симаков дважды обращался к теме «создания выделенных полос для автобусов». В январе сообщив о заключении Контракт на разработку проекта, а в марте уточнил, когда полосы появятся. Меж тем в начале года Симаков осторожно не уточнил, а депутаты не спросили, о том, сколько заработает компания - разработчик проекта. При том что «аналогичная дорожная фантазия» уже была оплачена в декабре 2019 года.

Напомним, что 17 апреля прошлого года на заседании гордумовской Комиссии по транспорту и ЖКХ депутаты фактически обязали городское руководство обратиться с заявлением о «причинении Муниципалитету значительного материального ущерба» - 15,5 млн рублей - в правоохранительные органы. При том что депутат Денис Ерохин не скрывал ни едкого сарказма, ни фамилии, по его мнению, вероятного виновного в «разбазаривании бюджетных миллионов». Упомянув нынешнего министра ЖКХ Владимира Климентовского.

Порыв Ерохина обоснованно, но более сдержанно, поддержала глава городской КСП Елена Мерзлякова, подтвердив наличие и... «невостребованность до сего дня» и, соответственно, ненужность уже имеющегося документа - Проект дорожно-транспортной сети. Договор на исполнение которого еще в 2018 году был подписан с рязанской фирмой, которую называли «шульгинской компанией». В течение полугода депутаты откровенно смеялись над «разноцветными бумажками, будто бы скачанными из интернета», особенно потешаясь над «разработкой» выделения крайних полос для общественного транспорта.

И пока «депутаты ржали», 30 декабря 2019 года Владимир Климентовский, тогда зам начальника Департамента городского хозяйства (ДГХ), подписал рязанской фирме Акт выполненных работ. В тот же день 15,5 миллионов были получены в кассе мэрии. Так что, если предположить, что стоимость проекта в нынешнем году вряд ли меньше расценок 2019-го, то «затея» обойдется горбюджету, как минимум, в 31 «лимон».

Мы строили-строили, и наконец... не сделали

Редкий кировчанин не чертыхался минувшим летом, проходя у памятника Кирову, что напротив ЦУМа, где компания «Архстройрегион» пыталась изобразить активную деятельность по ремонту территории. Но «бурная деятельность» коряжминской фирмы иссякла после выковыривания и разбрасывания плит вблизи постамента, как и сроки ремонта. Стоимость которого, по мнению городских чиновников, составляла 14 млн рублей.

Расторгнув Контракт с компанией, превратившей символ города в «центровую помойку», Муниципалитет не внес, как следовало бы ожидать - хотя бы за неуважение к имени и визитной карточке города - фирму из Коряжмы в Реестр недобросовестных подрядчиков. Но в этом году заключил с «Архстройрегионом» новый контракт на ремонт территории у памятника. Стоимость Договора составила 13 миллионов рублей, что даже немного больше, чем стоимость ремонта полукилометра дороги.

Опять и снова к Трамплину

На заседании думской Комиссии по социальной сфере снова обсуждали возможность проведения ремонтных работ на Трамплине К-90, благодушно вернувшись к теме очередного обследования некогда уникального для СССР и РФ спортивного сооружения. Фактически единственного действующего на территории от Европы до Сибири.

Правда информация о необходимости «обследования объекта» перед началом ремонтных работ была подпорчена сообщением о том, что отпущенные на изготовление проектно-сметной документации деньги - 2,8 млн рублей, были «забраны обратно в бюджет». И их возврат возможен лишь в случае появления «дополнительного источника дохода или экономии в бюджете». Или никогда.

Напомним, что, начиная с 2020 года, «трамплинная тема» была, пожалуй, самой скандальной в городской Думе, поднятая депутатом Денисом Ерохиным, по мнению которого, К-90 был целенаправленно разграблен. А годом ранее на рассмотрение Думы был предложен проект кировского бизнесмена, в прошлом летающего лыжника, предложившего оплатить и своими силами провести ремонт спортивного сооружения. Однако, несмотря на многократные усилия тренерского состава, о реальном предложении «забыли». Оповестив общественность, что город своими силами взялся за выполнение задачи.

И даже «били в фанфары», прославляя свою экономическую успешность в работе, так как «подписали договор о безвозмездном оказании услуг» с частной фирмой, которая «забесплатно» демонтировала с горы приземления 1200 метров доски. На деле же оказалось, что «демонтаж» не был необходим, так как за 20 лет покрытие обрело исключительную ровность и крепкость, а на восстановление стола приземление денег в бюджете не имелось.

При этом депутатами Ерохиным и Бикалюком, тренерами и обычными кировчанами было получено фото- и видео подтверждение того, что «бесплатно демонтированный материал» складывался в фуры, стоявшие на погрузке перед отправкой в Латвию, чтобы доставить туда «ретро-доску». Именно так назывались «доски покрытия» - идеальной толщины и длины - получившие за счет естественного выветривания значительную ценность. По мнению Ерохина, высказанного публично, ретро-доска было продана, как минимум, за более чем десять миллионов рублей. Что превышало тогдашнюю смету на ремонт К-90.

Тогда же Ерохиным был предотвращен очередная попытка демонтажа, но уже деревянной части стола разгона и металлической основы горы приземления. Но весной 2022 года тему вероятного «разграбления Трамплина» пресек глава горадминистрации Дмитрий Осипов, которому «надоела ерохинская чернуха». Тогда же было распространено «экспертное заключение» о категоричной невозможности восстановления и реконструкции К-90, пригодного лишь в зимний период в качестве полигона для тренировок и соревнований сосулечников.

И, если судить по предложению Симакова, видимо, экспертное заключение не было таким категоричным, так как разговорный процесс о «проекте восстановления» возник после двухлетнего затишья. Причем, вновь фигурируют только данные о стоимости очередного обследования, но при полном отсутствии хотя бы прогнозов о цене ремонта. И наличии в бюджете средств на восстановление, которое сегодня в разы превышает предложенные в 2019 году десять миллионов рублей.

При том что востребованная ретро-доска все еще находится на столе разгона. И металлические конструкции Трамплина пока в неприкосновенности.

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?