Во-первых, хай-концептом. На киношном слэнге так называется оригинальная идея или их необычное сочетание, из-за чего фильм смотрится свежо. В данном случае речь идет о случае, когда героиня Лера, собирающаяся замуж за «хорошего», но занудного жениха Германа попадает по вине своего бывшего парня в ДТП. После чего частично теряет память – забывает весь год отношений с будущим женихом. И чтобы восстановить память Леры, по совету врача Герман вынужден просить ее экс-бойфренда, «плохиша» и экстремала Максима, подыграть ему. Сделать вид, что они, Макс с Лерой, до сих пор вместе. А Герман в это время поживет рядом под видом друга детства и поможет вспомнить их отношения. Понятно, что затея превращается в забавный бой за сердце девушки.
Из-за чего, во-вторых, фильм затрагивает давний - почти философский – спор: а каких именно парней/мужчин девушки/женщины вообще выбирает себе в партнеры/мужья. Кто лучше – слишком правильный, мягкий и пушистый (иногда до тошноты) или же разбитной, но живущий полной жизнью авантюрист, у которого что ни день, то приключение. И не факт, что приятное. У создателей фильма есть ответ на вопрос, но, думаю, не всех он устроит, так что повод для обсуждения после сеанса точно найдется. Особенно если вы в женской компании.
В-третьих, интересно посмотреть на трюки в исполнении актера Романа Курцына. Роман сейчас часто снимается, а ТВ-зрителям он известен по роли Грека в сериале «Пять минут тишины» (12+), к которому я тоже (так вышло) тоже приложил руку. Так вот Роман, говорят, настоял, чтобы его персонажа сделали не музыкантом, как было в сценарии изначально, а каскадером, из-за чего фильм, мне кажется, значительно выиграл. У Курцына своя каскадерская школа и большой опыт в этой сфере. Впрочем, о чем это я? Сами все и увидите, велкам в кино!