www.razvlekis-kirov.ru
Поиск мест и событий
Ничего не найдено
Все результаты
Добавить компанию
Сегодня:
,

«АТП» меняет руководство

  /     /  
«АТП» меняет руководство
  /  
84
«АТП» меняет руководство

«АТП» меняет руководство

Оставил должность заместителя гендиректора «АТП» Павел Березин, который за десятилетний период работы «пересидел» в кабинете немало руководителей, даже тех, что отбыли срок и уже вышли на свободу (Николай Дубровин: 2021 год - восемь лет колонии; Сергей Шулаев, троллейбусный парк: 2013 год - два года ИК).

И, как сообщил Newsler.ru работник «Автотранспортного предприятия», официальный уход Березина связан с его личным желанием. Хотя, по сути, Павла Георгиевича якобы «могли послать за несоответствие». При том что «несоответствие» Березина будто бы никак не связывают с его неумением работать или отсутствием профессионализма, а как раз наоборот.

По версии собеседника, Березин, отвечавший в «АТП» за снабжение якобы заявил гендиректору Дмитрию Катынову - ставленнику Вячеслава Симакова, вероятно, имевшему, согласно послужного списка, опыт в пассажироперевозках лишь в личных фантазиях сити-менеджера, что «сидеть за него не собирается». Чем, скорее всего, и подписал себе «увольнительный приговор»: сидеть не будешь в «АТП».

Кстати, история, точнее версия, рассказанная собеседником, вряд ли станет новостью для главы горадминистрации и нескольких чиновников обеих вертикалей власти, контролирующих деятельность муниципального предприятия. Зато несомненно привлечет внимание депутатов Гордумы, особенно входящих в Наблюдательный совет «АТП», известных способностью заинтересовать правоохранительные органы готовящимися, а уж тем более используемыми «вероятными схематозами».

Напомним, что работа нового директора «АТП» Дмитрия Катынова, заступившего в должность 28 ноября, началась с крупного скандала, когда в январе был представлен бизнес-план на 2023 год, наверное ёрнически названный «проектом развития предприятия», согласно которого убыток компании составит 195 млн рублей. Что в депутатских кругах назвали «плановым финансовым крахом», так как при очевидном резком снижении доходной части, «зарплатный фонд» подрос, по приблизительным подсчетам, на 50 млн рублей.

Впрочем, уже тогда, в январе этого года, Катынов мог бы пояснить причину возникновения многомиллионных убытков, появись бы тогда у следствия интерес к причинам и процессам «финансового обвала». Так как начало «очевидных потерь» «АТП» могло быть положено, вероятно, самим Дмитрием Васильевичем в конце прошлого-начале нынешнего года. Когда предприятие готовилось, а затем провело конкурс на закупку топлива - «самой расходной части бюджета».

На конкурс на поставку топлива «АТП» на 10 месяцев, при стоимости заказа 150 миллионов рублей, заявились три претендента - известные в России «топливные компании», предложившие соответственно 122, 142 и 145 млн, что, в первом случае, давало неплохую экономию затрат - почти на 30 млн. Однако конкурс не состоялся по причине, как сообщил организатор, отсутствия у всех претендентов одного документа, который будто бы не входил в перечень конкурсных документов.

Что возмущенные заявители намеревались оспорить в суде, но остыли, когда получили заверение, что очередной конкурс якобы состоится месяцем позже, однако до сего момента так и не проведен. Интересно, что поставщики постоянно направляли в «АТП» новые коммерческие предложения, объявляя цены ниже, чем предлагали в начале года. По версии источника, предложения, поступавшие на электронную почту, сегодня будто бы могут удаляться со всех компьютеров предприятия, что вряд ли может служить непреодолимым препятствием при расследовании дела. Если конечно органы впечатлятся многомиллионным ущербом, случившимся у «Автотранспортного предприятия» за пять месяцев текущего года.

Впрочем, по мнению депутатов, надо заявить о ситуации на заседании Гордумы, обратив на то внимание представителей Прокуратуры и УМВД, так как, видимо, ожидать, что Дмитрий Катынов или Вячеслав Симаков сообщат об «ущербе» куда надо, не приходится.

Как сообщил источник, предположительно, с января почти все автобусы «АТП» (из сотни имеющихся 80 работают на дизеле, остальные на газу) будто бы заправляются по безналу на АЗС «Движение-Нефтепродукт», причем якобы по цене на 7,5 рублей дороже за каждый литр, если брать в сравнении с коммерческим предложением (51 рубль). Так что, если учесть, что в месяц «АТП» «съедает» 240 тонн «дизеля», то минимальный ущерб ежемесячно может составлять порядка двух миллионов рублей.

Так, согласно собственного расследования Newsler, в феврале автобусники «АТП», заливавшие по сто литров «дизеля» на день, могли платить «Движению» по 58,8 рублей с литра. Тогда как местные дальнобойщики утверждают, что якобы заправляли в свои авто топливо по цене, не превышающей 50 рублей. И, благодаря обзвону некоторых пассажирских автотранспортных предприятий, работающих в соседних регионах, Newsler были установлены максимальные траты на топливо - по 51 рублю с литра, а минимальные, правда в нескольких случаях, 49 рублей за литр.

К сожалению, Newsler не удалось получить ответ на вопрос: почему «АТП» не проведен конкурс на закупку топлива и что тому мешает, - так что вынужден довольствоваться лишь приватным мнением о вероятных «больших откатах».

Источник:   Newsler.ru
Не нашли вашу компанию в каталоге?