Количество пользователей Всемирной паутины продолжает расти каждый год. Согласно исследованию, 83 % жителей соответствующего возраста пользуются Интернетом, что на 11 процентных пунктов больше, чем в 2018 году. Наиболее активными пользователями являются люди в возрасте 55–69 лет (26 %) и 35–44 лет (24 %).
За последние пять лет наблюдается увеличение числа граждан, совершающих покупки на маркетплейсах. Удобство поиска, возможность сравнения, отзывы и рейтинги, а также быстрая и безопасная оплата делают онлайн-шопинг привлекательным. По сравнению с 2018 годом, доля покупателей, использующих Интернет для заказа товаров или услуг, увеличилась с 41 % до 73 %. Сельские жители стали использовать виртуальные магазины в два раза чаще, а интерес к онлайн-торговле сохраняется как среди женщин (75 %), так и среди мужчин (70 %). Важно отметить, что ситуация практически не изменилась по сравнению с 2018 годом.