Согласно результатам опроса, наиболее часто кировчане под воздействием рекламы приобретают продукты питания (13%), косметику, парфюмерию и средства ухода (8%) и бытовую технику (6%). Ещё 5% респондентов признались, что реклама подтолкнула их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских товаров и бытовой химии, а 3% — к приобретению автомобильных товаров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Женщины чаще мужчин покупают под влиянием рекламы продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — гаджеты и запчасти.
Каждый второй опрошенный (54%) утверждает, что не подвержен влиянию рекламы и приобретает только необходимые товары. Среди них больше мужчин (56% против 51% женщин).
Каждый седьмой респондент (14%) готов сняться в рекламе за вознаграждение, а 6% согласны рекламировать только качественные и полезные товары. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.
Каждый четвёртый опрошенный (25%) не хотел бы сниматься в рекламе, считая её не своим делом.