Помощь на территории вокзалов Горьковской магистрали в январе-апреле оказали порядка 7,5 тыс. маломобильным пассажирам. К слову, это на 10,7% выше показателя за такой же период прошлого года.
В апреле помощь получили более 2,1 тыс. пассажиров с ограниченным физическими возможностями, это на 5% выше показателя за апрель прошлого года. Стоит отметить, что в прошлом месяце наибольшее количество обращений в Центр поступило от пассажиров вокзалов Кирова (500 шт.) и Нижнего Новгорода (428 шт.).
Сотрудники Центра встречают людей с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. Кроме того, пассажиру могут предоставить кресло-коляску или каталку для лежачих больных, а также помогают с транспортировкой багажа. Все это делают бесплатно.
Центр работает в круглосуточном режиме без выходных. Получить информацию об услугах, оставить заявку на сопровождение и оказание помощи, а также зарезервировать места в поездах дальнего следования можно на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по номеру: 8 (800) 775-00-00.