30% работодателей занимаются повышением вовлеченности сотрудников в работу
Эксперты SuperJob опросили жителей и компании Кировской области и выяснили, как в регионе повышают вовлеченность персонала.
По данным опроса, проведённого среди кировчан, средний показатель вовлечённости в работу составляет 4,4 балла из 5. 70% опрошенных считают, что их вовлечённость максимальна. Женщины оценивают свою вовлечённость чуть выше, чем мужчины (4,5 и 4,3 балла соответственно). Пятерку по этому показателю заслуживают 79% и 63% женщин соответственно.
Опрос представителей компаний показал, что 30% работодателей занимаются повышением вовлечённости персонала. Самые популярные форматы включают обучение и рабочие встречи.
Топ-5 мероприятий по повышению вовлечённости персонала: